X

Что будет делать Volkswagen в течение ближайших лет

Планы у концерна грандиозные и все они будут воплощены в жизнь совсем скоро

На днях Volkswagen Group провел ежегодную медиа-конференцию, в рамках которой в концерне отчитались о своих достижениях в 2020 году и рассказали о планах на будущее. По словам главы марки, было реализовано множество проектов, но еще больше предстоит воплотить в жизнь. Все усилия направлены на то, чтобы к 2025 году концерн стал самым крупным производителем электромобилей в мире.

Изменения коснутся всех марок, которые входят в состав группы, а именно Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Lamborghini, Bentley и Bugatti. Итак, главным шагом, который поможет в будущем увеличить объемы производства и сделать его рентабельнее, станет использование единой модульной архитектуры SSP (Scalable Systems Platform) для всех выпускаемых авто. Она заменит платформы MЕВ и РРЕ, которые в 2024 году будут сняты с производства. При этом платформы MQB и MLB, которые лежат в основе большинства моделей марок с ДВС, будут использоваться и дальше.

Не обойдется без масштабных запусков новинок, которые состоятся на протяжении 2021 года. Так, Volkswagen выпустит на рынок кроссовер Nivus, электромобили VW ID.4 Crozz, ID.4 X и трехрядный ID.6. При этом Skoda выпустит следующее поколение Fabia, рестайлинговый Kodiaq, бюджетный кроссовер Kushaq и высокопроизводительную версию электрокросса Enyaq GT. Bentley планирует представить гибридную модификацию Bentayga.

У Audi к недавно представленному электрическому седану E-Tron GT присоединятся Q4 E-Tron и Q5 Sportback вместе с гибридом Q5 PHEV. У Porsche этот год также будет насыщенным. На рынок отправятся Taycan Cross Turismo и новый Macan. Кроме того, к семейству 911 будет добавлен вариант Safari. Bugatti намерена добавить еще одного члена в семейство Chiron.

Читайте также:
Volkswagen, Kia, Opel, Nissan и другие – автопроизводители массово меняют логотипы

Еще одним направлением, которое будет активно развиваться в этом году, – создание батарей для электромобилей. Производитель намерен построить шесть фабрик по выпуску аккумуляторов и самостоятельно закрывать свои потребности по батареям. Это позволит не только не зависеть от других компаний, а и снизить себестоимость электрокаров. Также VW планирует поднять вопрос об утилизации этих элементов, но не в ближайшие пять лет.