Американский бренд Сhrysler, входящий в многонациональную семью Stellantis, намерен вернуть лояльность покупателей. Для этого компания планирует выпустить в ближайшее время две новых модели.
Ситуация с брендом Сhrysler не вызывает оптимизма – продажи продукции бренда в США упали на 7% в прошлом году до 124 683 единиц. Для сравнения, в 2005 году компания реализовала почти 600 тысяч автомобилей. Тем не менее, руководитель Chrysler Крис Фьюэлл полна радужных надежд. По его словам, бренд никуда не денется, а хорошие инвестиции гарантируют компании «очень светлое будущее».
В разговоре с CNBC Фьюэлл рассказала, что компания нашла новую аудиторию с концептом Halcyon, и заявила, что некоторые элементы дизайна этого автомобиля, будут воплощены в серийных моделях марки. Новые модели будут выполнены в очень современной и изящной стилистике.
Эффектный концепт Halcyon в ближайшее время трансформируется в серийную модель, которая будет доступной по цене и позволит вернуть марке былую славу. Кроме того, совсем скоро на рынок выйдет обновленная модель Pacifica с гибридным силовым агрегатом и в полностью электрическом варианте.
Третьей новинкой станет полноразмерный кроссовер, который займет место ушедшего на покой Chrysler Aspen. Он будет предлагаться в гибридной и электрической версиях.