
Chevrolet представил футуристический концепт будущего Corvette С9
GM представила концепт нового поколения модели Corvette. Это первый проект нового дизайн-центра в Великобритании, возглавляемого известным стилистом Джулианом Томсоном.
Появление шесть лет назад восьмого поколения Corvette с центральным расположением мотора стало революцией для культового спорткара. Новинка радикально изменила стилистику и техническую «начинку», а теперь в концерне поделились первой информацией о преемнике.

Разработку девятого поколения поручили команде под руководством Джулиана Томсона, который возглавил новый дизайн-центр GM Royal Leamington Spa недалеко от Бирмингема. Свою карьеру Томсон начал в британском подразделении компании Ford, затем перешел в Lotus, где стал шеф-дизайнером и создал знаменитую модель Elise. Затем он возглавил отдела экстерьера в Центре концептуального дизайна VW Group. До того, как занять должность главного дизайнера Jaguar, Томсон 18 лет работал вместе с Яном Каллумом, определяя стратегическое направление стиля британского бренда. С момента прихода в Jaguar в 2000 году он курировал разработку концепций для всего текущего ассортимента продукции, но в мае 2021 года покинул JLR.

Прообраз будущего Corvette С9 демонстрирует направление развития дизайнерской мысли, но, безусловно, отдельные стилистические элементы могут быть воплощены в серийно модели. Это первый из трех концептов, которые компания планирует представить в нынешнем году от разных дизайн-студий.
Детище британских дизайнеров соединило в себе элементы моделей разных лет, а также современные технологии в области аэродинамики. На виде сверху хорошо видно характерное раздельное заднее стекло, напоминающее о С2 1963 года. Остроконечные крылья отсылают к линиям концепта Corvette Mako Shark 1965 года, а ветровое стекло в форме козырька напоминает о серийном C3 1968 года.

Необычная форма с глубоким вырезом в носовой части, гигантские воздухозаборники по бокам и перед задними колесами, а также причудливый диффузор сзади свидетельствуют о долгих часах работы специалистов по аэродинамике. Кроме того, за счет необычных пропорций (Д/Ш/В – 4669/2178/1033 мм) машина словно прижимается к земле. Дополняют образ крупные разновеликие диски – 22-дюймовые спереди и 23-дюймовые – сзади.
Доступ в двухместный кокпит обеспечивают двери типа «крыло чайки». Салон выполнен в модной сегодня стилистике минимализма, а вместо привычного рулевого колеса водителю подготовили сплюснутый штурвал.