Chevrolet представил 1115-сильный концепт Silverado EV ZR2

Американская компания Chevrolet намерена захватить лидерство в сегменте пикапов на электротяге. Однако, с учетом серьезной конкуренции, покупателям нужно предложить нечто эдакое, например, «прокачанного» 1115-сильного монстра с агрессивным дизайном и тремя моторами.

Прочные и надежные пикапы пользуются огромным успехом у потребителей, и линейка Chevrolet ZR2 является одной из самых популярных. Теперь компания дает нам возможность увидеть, как может выглядеть электрическая версия.

Дебютировавший в гонках по бездорожью Mint 400, концепт пикапа Silverado EV ZR2 был разработан всего за пять месяцев и построен почти полностью из серийных деталей. Поскольку пикап будет участвовать в соревнованиях, он оснащен усиленной подвеской и адаптивными амортизаторами Multimatic. Эти изменения помогают обеспечить ход колес более 330 мм.

На этом улучшения не заканчиваются. Концепт также получил расширенные крылья, позволяющие вместить уникальные колеса, обутые в 37-дюймовые шины BF Goodrich KM3 для бездорожья. К ним присоединились блокируемые дифференциалы, защита днища и набор дополнительных фонарей. Завершают список защитный каркас, красные крюки для эвакуации и спортивный руль с логотипом ZR2.

В то время как стандартный Silverado EV имеет двухмоторную полноприводную систему, выдающую 567 кВт/771 л.с. мощности и 1063 Нм крутящего момента, концепт гораздо мощнее. Он оснащен трехмоторной силовой установкой суммарной мощностью 820 кВт/1115 л.с. и гигантским крутящим моментом 15574 Нм.

По словам вице-президента Chevrolet Скотта Белла, «нет лучшего испытательного полигона для проверки пределов наших автомобилей, чем гонки. Концепт гоночного пикапа Silverado EV ZR2, в котором используются 98% деталей производства GM, демонстрирует некоторые из лучших разработок Chevrolet для создания пикапа, способного выдержать сложную гонку масштаба Mint 400».

И хотя Silverado EV ZR2 пока еще является концептом, уже летом состоится дебют Chevrolet Silverado EV Trail Boss. По предварительным данным новинка получит длинноходную подвеску, увеличенный клиренс, 18-дюймовые колеса, обутые в 35-дюймовые вездеходные шины и прочие «внедорожные» опции.