Чем удивит новейший Toyota Prado – главные фишки
Автомобили с гибридными силовыми установками плотно вошли в нашу жизнь. Они являются отличной альтернативой как машинам исключительно с ДВС, так и электромобилям. Такие агрегаты объединили в себе лучшие качества первых и вторых, и при этом практически лишены минусов.
Привычными для автомобилистов и экспертов в области являются гибриды на основе бензиновых двигателей, которые с каждым годом становятся популярнее. Однако Toyota стало тесно в этих рамках – компания начала работу над созданием новой силовой установки. Речь идет о PHEV, в состав которого будет входить дизельный агрегат. По данным инсайдеров, – 2,5- и 3,5-литровые двигатели.
Их намерены использовать для крупных кроссоверов и внедорожников с приводом 4х4. Первым такую установку получит новый Toyota Land Cruiser Prado, который дебютирует в 2024 году. Также ожидается, что гибридные двигатели на «тяжелом» топливе станут основой для коммерческого транспорта японской марки, включая фургоны и легкие грузовики. Увы, других подробностей о разработке нет. Непосредственно новый Тойота Прадо будет построен в рамках архитектуры TNGA, которая позволит сбросить массу и как раз установить гибридные системы.
Впрочем, дизель-электрические установки не являются новинкой. Еще в 2011 году компания Volvo представила гибрид на основе 2,4-литрового дизельного двигателя. Им оснащался универсал V60. Годом позже похожая установка с 2,0-литровым дизелем мощностью 163 л.с. появилась у концерна PSA. Но такие системы пока не закрепились прочно на рынке. Сможет ли продемонстрировать успех Тойота?