Пикап – особенный продукт. У него есть две категории покупателей. Одним он нужен чтобы не только решить практичные вопросы, но и продемонстрировать окружающим свою жизненную позицию. И тут конечно же в фаворе – топовые комплектации Instyle или Ultimate.
Но основной объём продаж все-таки приходится на реальных «трудяг». Такие L200 покупают для решения прикладных задач и стиль здесь приятное дополнение, но он не первичен. Здесь котируются надежность, проходимость и разумный набор базовых опций. Это все о версии Invite. В ней машина предлагается с механической КП. Но при этом в списке оснащения есть все, чтобы выполнить работу и не чувствовать себя обделенным функциональностью и комфортом.
Для L200 Invite предлагается суровый набор: полный привод Easy Select part time 4WD и принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Межосевой диф блокировать нет нужды, ведь в Easy Select part time 4WD его просто нету. Поэтому на твердом покрытии полный привод просто отключают.
В самый простой уровень оснащения Invite входят заводские брызговыки, буксировочный крюк, крюки для крепления груза в кузове, защита двигателя. Внешне машина выглядит так же симпатично, как и более богатые версии, ведь передний бампер даже базовой версии окрашен в цвет кузова и оснащен хромированной накладкой, хромированной решеткой радиатора и дверными ручками.
Что касается опций для комфорта и практичности, то в распоряжении владельца базового исполнения Invite кондиционер, передние сиденья, оснащённые подогревом, подлокотник есть как между передними креслами, так и на заднем диване, само собой электростеклоподъемники всех дверей, подогрев зеркал.
Вопрос безопасности тоже на высоте. Учитывая, что Mitsubishi L200 рассчитан на работу на дорогах с не самым лучшим покрытием, наличие таких систем как антипробуксовочная TCL, система помощи при старте в гору Hill Start Assist System, система стабилизации курсовой устойчивости Active Stability Control и даже система стабилизации при буксировании прицепа TSA – часть обязательного пакета оснащения.
Уже со второго уровня оснащения Intense в списке оснащения появляются продвинутая система полного привода с межосевым дифом Super Select 4WD, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики света и дождя, цветной дисплей на панели приборов, кожаная отделка рулевого колеса, круиз и климат контроль и продвинутая аудиосистема и даже подогрев рулевого колеса. Одним словом, версия Intense выглядит как самая сбалансированная с точки зрения цены и оснащения. За одним лишь исключением – автоматическая коробка передач. Она появляется в следующей версии – Instyle.
Комплектация Instyle отличается кроме «автомата» еще и полностью светодиодная оптика, задний бампер с подножкой, уже двухзонный климат контроль, камера заднего вида и система бесключевого доступа.
А чем же тогда отличается топовая комплектация Ultimate? У нее в системе полного привода Super Select появляется Mitsubishi offroad traction control с четырьмя режимами, система помощи при спуске с горы Hill descent control, электропривод регулировок водительского кресла и отделка салона кожей. Не говоря конечно же о таком нюансе как более мощный мотор в 181 вместо 154 л.с.