Audi продемонстрировала на Женевском автосалоне новое поколение спортивного автомобиля премиум-класса - A7 Sportback. Давайте подробно рассмотрим эту модель
Четырехдверное купе Audi A7 Sportback немецкого премиум-бренда воплощает новую философию компании, первенцем которого была топовая модель A8. Он продолжает традиции дизайна Audi последних лет.
При этом линии кузова стали еще более утонченными и стремительными, автомобиль излучает атлетичность и прогрессивность.
Задняя часть автомобиля напоминает дорогую яхту. В крышку багажника интегрирован спойлер, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Задние фонари, состоящие из 13 элементов, соединены тонкой полоской в единое целое. Кстати, в новом поколении автомобиль полностью лишен хромированых элементов декора – по мнению компании, это теперь анахронизм.
Интерьер
В салоне воплотились идеи прошлогоднего концепта: минимализм и ориентированность на водителя. Простые горизонтальные линии и отсутствие излишеств создают ощущение простора. Развернутая к водителю центральная консоль подчеркивает спортивный дух автомобиля.
Все органы управления понятны на интуитивном уровне, а материалы отделки в любой из версий очень высокого качества. Кстати, компания не пошла на поводу у моды и новый дисплей мультимедийной системы стал меньше применяемого в машине нынешнего поколения. При этом система оптимизирована и не утратила информативности.
Мультимедиа
В зависимости от комплектации доступны разные варианты фирменной системы MMI. Могут быть установлены дисплеи различной диагонали, в качестве опции предлагается проекция информации на лобовое стекло. Также опционно доступна система голосового управления.
Шасси
Ходовая часть автомобия настроена на идеальный баланс управляемости и комфорта. Пневматическая подвеска позволяет изменять характеристики от максимальной устойчивости на извилистой трассе до максимального комфорта на автостраде.
Для максимального контроля шасси сделано полноуправляемым: задние колеса тоже поворачивают на небольшой угол (до 5 градусов). На низких (до 60 км/ч) скоростях задние колеса поворачивают в противоположную передним сторону: так уменьшается радиусразворота. На высоких скоростях они поворачивают в ту же сторону, что и задние – это позволяет улучшить устойчиовость.
Электрификация
Все версии новинки комплектуются двигателями с гибридным приводом: стартер-генератор позволяет накапливать энергию при торможении и двигаться на невысоких скоростях с деактивированным ДВС. Система старт-стоп запускает мотор при скорости свыше 22 км/ч. Функция, которую производитель назвал MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), позволяет экономить 0,7л/100км.
В итоге получилась красивая машина, которая сочетает элегантность купе и практичность универсала. При этом она по максимуму упакована самыми передовыми технологиями, которые повышают комфорт, улучшают управляемость, делают машину беспрецедентно безопасной и при этом очень быстрой и экономичной. Настоящий премиальный автомобиль на все случаи жизни.