Китайская компания BYD презентовала обновленный седан Han. Автомобиль получил расширенный функционал систем ADAS, новую заднюю подвеску, модернизированные силовые агрегаты для версии PHEV и батарею с напряжением 800 В для электромобиля.
BYD представила обновленную версию Han в Китае, улучшив ее основу и добавив больше технологий, при этом немного снизив стартовую цену. Электрифицированный седан дебютировал в 2020 году, а двумя годами спустя пережил первый фейслифтинг. Теперь изменения более серьезные и касаются технической “начинки”.
Визуально BYD Han DM-i (PHEV) теперь выглядит так же, как и электромобиль. Также в ассортименте появились новый оттенок Fashion Gray и пакет Black Sports. А появившийся на крыше LiDAR подчеркивает расширение функционала систем ADAS.
Внутри появился новый 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с более высоким разрешением. Обивка из кожи Nappa сочетается с настоящим алюминием и деревянными акцентами, создавая превосходную атмосферу. Оборудование может включать передние сиденья с 10-точечными функциями массажа, подогрева и вентиляции, а также звуковую систему Dynaudio мощностью 775 Вт с 12 динамиками.
Оборудование безопасности было улучшено с помощью системы BYD DiPilot 300, использующей 31 датчик, включая LiDAR, и чипа Nvidia Orin-X для автомобилей с искусственным интеллектом. Шасси также было модернизировано с помощью новой пятирычажной подвески сзади и технологии переменного демпфирования для большего комфорта.
Седан длиной 4975 мм доступен в варианте с гибридным силовым агрегатом PHEV и в полностью электрической версии. Версия с PHEV получила обновленный силовой агрегат DM-i пятого поколения, объединяющего один электродвигатель с турбированным 1,5-литровым бензиновым двигателем. Совокупная мощность составляет 310 кВт/422 л. с., что позволяет разгонять седан от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Аккумуляторная батарея позволяет на электротяге преодолеть до 125 км, а суммарный запас хода достигает 1350 км.
Электромобиль получил новую батарею BYD Blade на 800 В (вместо 400 В), совместимую с быстрой зарядкой постоянного тока. По данным BYD, Han EV может увеличить запас хода на 160 км за 10 минут зарядки. В зависимости от версии, запас хода электрического Han составляет от 500 до 700 км.
Моноприводная версия с одним электродвигателем вырабатывает в зависимости от версии 201 л. с. (150 кВт), 225 л. с. (168 кВт) или 241 л. с. (180 кВт). Разгон от 0 до 100 км/ч у электрокара занимает 7,9 секунды.
BYD Han 2025 года уже доступен для заказа в Китае. PHEV стоит от 165800 до 225800 иен (от $23284 до $31711), а EV — от 179800 до 235800 иен (от $25251 до $33116). Несмотря на улучшения, стартовая цена версии PHEV снижена на 4000 иен ($562) по сравнению с предшественником.