Британские инженеры электрифицировали Land Rover Defender
Британская инженерная фирма Bedeo представила электрическую версию Land Rover Defender 110. Электрический внедорожник — первая модель в анонсированной компанией серии Reborn Electric Icons.
Как и базовая модель электрический Defender — полноприводный. В движение его приводят мотор-колеса, спроектированные и изготовленные дочерней компанией Protean Electric. Разработка системы заняла восемь лет, включая тестовый забег по Европе протяженностью более 51,5 млн км. Для снижения веса и увеличения пространства между ведущими колесами в ней нет карданного вала. Также максимально сокращено количество электрических кабелей. Как утверждается, снаряженная масса электрического Land Rover Defender 110 «лишь немного больше» оригинального полноприводного внедорожника.
Каждый двигатель выдает 80 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Совокупная мощность агрегатов — 320 л.с. Максимальная крутящий момент — 2598 Нм. Максимальная скорость — 129 км/ч. Время ускорения от 0 до 100 км/ч — 10 секунд.
Емкость тяговой батареи — 75 кВтч. Запас хода — 246 км. От входящего в комплект зарядного устройства мощностью 22 кВт батарея пополняется за 5 часов. Опциональная скоростная зарядка на 50 кВт позволяет пополнить аккумулятор за 90 минут.
По словам генерального директора Bedeo Османа Бойера, сохранение динамики вождения и демонстрация преимуществ электрификации — основная цель компании. Успешная модернизация культового Defender демонстрирует универсальность запатентованных британцами технологии. Ранее они применялись для модернизации устаревших дизельных фургонов. После перерождения они используются для доставки «последней мили».
Стоимость электрического Land Rover Defender 110 Бойер не уточнил. Ожидаемый ценник электровнедорожника — 100 000 фунтов стерлингов ($129 730). Четверть от этой суммы — стоимость двигателей. Также на ценнике отразится сделанная на заказ отделка.