X

CITROЁN представляет новый ë-C3: первый доступный европейский электромобиль

Бренд CITROЁN представляет четвертое поколение популярной модели CITROЁN C3 и снова смело бросает вызов обычным правилам для автомобилей B-класса, разработанных и изготовленных в Европе. Полностью электрический CITROЁN ë-C3 обеспечивает лучший в своем классе комфорт движения, легкость и простоту эксплуатации электропривода, отличный уровень оснащения, невероятное соотношение цена/качество. При этом Новый CITROЁN ë-C3 не только обладает известным европейским брендом, но и европейским качеством – ведь новинка будет производиться в Европе.

Полностью электрический Новый CITROЁN ë-C3 возглавляет линейку четвертого поколения популярного автомобиля Бренда – а именно CITROЁN С3 – который был продан в количестве более 5,6 миллиона единиц с момента запуска первого поколения CITROЁN С3 в 2002 году. Сегодня именно CITROЁN C3 является самой популярной моделью Бренда с показателем в 29% европейского объема продаж всех автомобилей CITROЁN. По итогам 2022 года хэтчбек CITROЁN C3 занял 11% европейского рынка сегмента В-класса.

Важно, что совершенно новый CITROЁN ë-C3 открывает новый раздел для CITROЁN. Популярный и смелый французский Бренд переосмысливает и вновь обретает себя – в обеспечении доступной и полностью электрической мобильности для всех и для каждого. Ответом на новые задачи сегодняшнего вот такой полностью электрический хэтчбек В-класса: разработан и изготовлен в Европе, который предлагает преимущества нулевых выбросов и чистой электрической мобильности – причем дает все это по справедливой доступной цене.

Лучший в классе комфорт

Электромобиль CITROЁN ë-C3 способен во время каждой поездки подарить ощущение «полета на мягком ковре»: это достигается благодаря сочетанию фирменной уникальной подвески CITROЁN Advanced Comfort® и новых сидений CITROЁN Advanced Comfort®.
Больше по размеру, но все еще компактен: совершенно новый CITROЁN ë-C3 предлагает хорошее внутреннее пространство для комфортного размещения пассажиров, более высокую позицию водителя за рулем (+100 мм по сравнению с привычными хэтчбеками B-класса), упрощенную посадку в салон, увеличенный клиренс, а также внешние защитные накладки с возможностью персонализации в соответствии со вкусами клиентов.

Новый CITROЁN Ë-C3 – с новыми гидравлическими отбойниками-ограничителями для амортизаторов

Комфорт, во всех его проявлениях, стал одним из ключевых и главных пунктов, вокруг которых построен хэтчбек. Именно поэтому впервые в истории модели CITROЁN C3 здесь использована инновационная и эксклюзивная подвеска CITROЁN Advanced Comfort®. Причем стоит отметить, что это будет стандартное оборудование для электромобиля CITROЁN ë-C3.

Незаметны снаружи, но эффективны в работе: особые амортизаторы подвески Progressive Hydraulic Cushions® гарантируют, что водитель и пассажиры Нового CITROЁN ë-C3 будут наслаждаться уникальным чувством комфорта на дороге и даже больше – каждое путешествие будет напоминать «полет на мягком ковре». А все благодаря использованию прогрессивных гидравлических отбойников-ограничителей для амортизаторов. Это дает инженерам больше свободы в настройках подвески Нового CITROЁN ë-C3, благодаря чему во время движения создается впечатление полета-левитации по неровной поверхности. Гидравлические упоры (отбойники-ограничители) используются в сочетании с амортизаторами и пружинами для каждого колеса автомобиля; два таких гидравлических упора используются вместо привычных механических упоров-отбойников – один работает на сжатие, другой на отбой (отскоки колес).

Система амортизации Progressive Hydraulic Cushions® работает в два этапа. Для более легкого сжатия при прохождении неровностей, пружина и амортизатор контролируют вертикальные движения вместе без помощи гидравлических упоров-отбойников. Но при сильном ударе (проезде больших неровностей) пружина и амортизатор работают уже вместе с гидравлическими упорами, чтобы постепенно замедлить вертикальное движение подвески и сгладить толчки. Ключевым отличием таких гидравлических отбойников от обычных механических является принцип максимально возможного поглощения и рассеяния энергии удара – в то время как механический отбойник возвращает часть энергии в виде неприятного толчка.

По-домашнему уютный и комфортный салон

Очень просторный салон Нового CITROЁN ë-C3 создан на основе элегантных материалов и изысканных поверхностей, которые обеспечивают пассажирам ощущения, похожие на уютную домашнюю атмосферу большой светлой гостиной или любимой спальни. Совершенно новые сиденья CITROЁN Advanced Comfort® нового типа разработаны специально для CITROЁN ë-C3 и содержат дополнительный слой пены – она создает приятное мягкое ощущение от первого контакта, а также надежно и комфортно поддерживает тело даже долгое путешествие или на извилистых виражах.

Новый CITROЁN ë-C3 имеет существенно увеличенную высоту кузова – впечатляющий 1,57 м – благодаря чему он обеспечивает водителю и пассажиру переднего сиденья на 30 мм больше пространства для головы. Также увеличение высоты кузова позволяет получить более высокую «командирскую» посадку водителя за рулем: это улучшает обзорность вокруг, придает ощущение контроля и безопасности. Если говорить в целом, то Новый CITROЁN ë-C3 только на 19 мм длиннее и на 6 мм шире относительно предшественника – длина Нового CITROЁN ë-C3 равна 4,01 м, а его ширина составляет 1,76 м. Но именно благодаря существенному росту высоты кузова нового электромобиля, в его салоне удалось получить больше простора для пассажиров по всем ключевым направлениям. Например: расстояние на уровне локтей водителя и переднего пассажира выросло на 21 мм; расстояние на уровне локтей задних пассажиров увеличилось 19 мм; а пространство для колен пассажиров второго ряда является одним из лучших в классе – примерно на 20 мм больше, чем в среднем у конкурентов-автомобилей европейского В-класса.

Кроме того, Новый Citroën ë-C3 позволяет легко перевозить разнообразный багаж и вещи. Его высокий салон буквально полон полезных и продуманных мест для хранения мелких вещей, которые должны всегда быть «под рукой»: ниши в панелях дверцы; полочки на центральной консоли и в зоне подлокотника; также предусмотрено удобное место для беспроводной зарядки (стандарт для комплектации Max). Возможность частичной модульной сборки заднего сиденья, разделенной в пропорции 60/40 (стандарт для комплектаций «You» и «Max»), а также ширина между задними колесными арками 1 015 мм гарантирует, что владельцы Нового CITROЁN ë-C3 без проблем смогут перевозить крупногабаритные вещи. Наконец достаточно большой багажник объемом 310 литров будет достаточным для обычных ежедневных поездок: в магазин, на работу и т.д.

Новый CITROЁN ë-C3 опережает своего предшественника не только по высоте кузова, но и по показателю клиренса в размере 163 мм – это уровень компактных кроссоверов! Такой увеличенный дорожный просвет улучшает углы въезда/съезда, облегчает проезд «лежачих полицейских», преодоление легкого бездорожья или городских бордюров, дает больше уверенности во время движения на выбоинах, часто встречающихся на пригородных дорогах.

Легкая жизнь вместе с электромобилем

Электродвигатель на 83 кВт (113 л.с.) обеспечивает достаточно мощности и крутящего момента – как для ежедневных городских поездок, так и для длительных загородных путешествий; аккумуляторной батареи емкостью 44 кВт*ч. достаточно для запаса хода до 320 км по правилам измерительного цикла WLTP.
Быстрая зарядка постоянным током мощностью 100 кВт позволяет пополнить емкость аккумулятора от 20% до 80% всего за 26 минут.

Новая энерго- и экономно-эффективная платформа создана именно для BEV-электромобилей (Battery Electric Vehicle) и использует аккумуляторную батарею типа LFP (Lithium Ferro Phosphate или литий-ферро-фосфат) емкостью 44 кВт*ч. – этого хватает в запас хода до 320 км по правилам измерительного цикла WLTP. В то же время, функция быстрой зарядки постоянным током мощностью 100 кВт позволяет подзарядить аккумулятор в пределах от 20% до 80% его емкости всего за 26 минут.

Стандартная зарядка переменным током от 20% до 80% занимает 4 часа 10 минут (мощность 7 кВт) или 2 часа 50 минут (мощность 11 кВт). Доступ к зарядным станциям как дома, так и на общественных зарядных станциях максимально прост – все благодаря использованию стандартного кабеля и зарядного порта типа Mode 3. Это идеальное решение для регулярной подзарядки аккумулятора дома с помощью настенного зарядного блока типа Wallbox, а также на общественных зарядных станциях. Такой кабель и зарядный порт совместим как с однофазной зарядной станцией с мощностью до 7,4 кВт, так и с трехфазной зарядной станцией с мощностью до 11 кВт.

Благодаря электродвигателю мощностью 83 кВт или 113 л. и автоматической электрически-механической трансмиссии (редуктор для электромотора с селектором управления), Новый CITROЁN ë-C3 ускоряется 0-100 км/ч. примерно за 11 секунд и предлагает максимальную скорость 135 км/ч. Таким образом, электромобиль CITROЁN ë-C3 обеспечивает вполне достаточную мощность и динамику, которых хватает для повседневного вождения и ежедневных поездок – как в условиях города, так и на пригородных путях.

Полная комплектация

Совершенно новый и полностью электрический CITROЁN ë-C3 удивляет и восхищает широким перечнем оборудования и «умных» решений, подчеркивающих его бескомпромиссное внимание к комфорту.
Салон C-Zen Lounge с проекционным дисплеем CITROЁN и компактным рулем – это инновационный «умный» подход к переосмыслению приборной панели и даже замене традиционной панели приборов. Современное технологическое решение обеспечивает легкий доступ ко всей ключевой информации, при этом позволяет водителю не отрывать глаз от контроля дороги – что полезно для безопасности движения.
Встроенный держатель смартфона позволяет водителям удобно размещать свой гаджет и автоматически запускать специальную новую программу с помощью беспроводной технологии NFC (Near Field Communication) для мультимедийной системы электромобиля.
Широкий спектр систем помощи водителя, установленных на всех версиях Нового CITROЁN ë-C3, обеспечивают комфорт, спокойствие, поддержку во время ежедневных коротких городских поездок или долгих загородных путешествий.

Обеспечение лучшего в своем классе комфорта и спокойной среды для каждого в салоне – вот что было одним из ключевых приоритетов для команды дизайнеров, инженеров, разработчиков электромобиля CITROЁN ë-C3. Однако это было лишь начало истории создания Нового CITROЁN ë-C3, поскольку не менее важно было обеспечение этого европейского хэтчбека B-класса максимально полным перечнем оборудования и интеллектуальных решений для соответствия всем запросам клиентов.

Новая концепция салона C-ZEN LOUNGE

Установка новых стандартов дизайна интерьера – новый вызов и новое достижение! Совершенно новый электромобиль CITROЁN ë-C3 получил салон по концепции C-ZEN LOUNGE: технологичный и инновационный, просторный и удобный с широким перечнем систем для комфорта. Это именно такой салон, который можно ожидать от Бренда CITROЁN – это переосмысление традиционной приборной панели и гарантия высокого уровня комфорта.

Благодаря концепции салона C-Zen Lounge, водитель и передний пассажир получают чистый обзор вперед – будто они смотрят на мир сквозь широкую арку. Такого эффекта удалось достичь благодаря большому лобовому стеклу и горизонтальной панели, которая тянется через весь салон и подчеркивает ширину автомобиля. По краям передней панели расположены фирменные для CITROЁN вертикальные вентиляционные дефлекторы. Панель визуально и эстетически разделена на два уровня – технические элементы управления находятся наверху, а снизу расположена часть Sofa Design: она обтянута тканью и создает ощущение «домашнего уюта».

Настоящей революцией в компоновке передней части салона является полное отсутствие традиционной приборной панели. Ведь электромобиль CITROЁN ë-C3 впервые использует новый проекционный дисплей Бренда CITROЁN, отображающий необходимую информацию на черном глянцевом участке – между верхней частью передней панели салона и нижней частью лобового стекла. Это «умное» решение гарантирует отсутствие дублирования информации, как это происходит в традиционных случаях, когда сочетается проекция Head-Up Display и приборная панель. Кроме того, новое решение гарантирует водителям доступ ко всей ключевой информации без необходимости отрывать глаза от дороги.

Компактный многофункциональный руль стал меньше по размеру и более удобен в использовании. Также оно регулируется по высоте и наклону, что обеспечивает беспрепятственную обзорность нового проекционного дисплея.

В центре передней панели расположен 10,25-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы, слегка наклоненный к водителю. Благодаря системе My CITROЁN Play with Smartphone Station и специальному приложению, владелец автомобиля может прослушивать музыку и радио, управлять звонками и навигацией.

Наконец, обтянутая тканью и элегантно изогнутая нижняя горизонтальная часть Sofa Design дарит салону настоящее «домашнее тепло и уют», усиливая чувство комфорта и спокойствия внутри Нового CITROЁN ë-C3.

Жизнь в режиме «онлайн»

Несмотря на то, что компактный электромобиль CITROЁN ë-C3 достаточно доступный автомобиль, он предлагает возможность подключения смартфонов и работы мультимедийной системы в онлайн-режиме. Благодаря этому достигается простота использования современных технологий, есть возможность быстрого доступа к интеллектуальным полезным функциям – все для того, чтобы сделать каждое путешествие легко и удобно для водителя и пассажиров, желающих жить в режиме «онлайн».

Интуитивные элементы управления на руле и кнопка «Домой» (на всех версиях Нового CITROЁN ë-C3) гарантируют водителю легкость управления дополнительными функциями. Для электромобиля доступны три уровня мультимедийных систем:

MY CITROЁN PLAY WITH SMARTPHONE STATION – стандартное оборудование для электромобиля в комплектации «You». В этом случае предусмотрен встроенный держатель смартфона, который позволяет водителям подключать свои устройства и автоматически запускать приложения с помощью беспроводной технологии NFC (Near Field Communication). С помощью данной системы, владельцы электромобиля могут использовать свой девайс для доступа к телефону,

Системы помощи водителя, которые заботятся о безопасности и комфорте

Новый CITROЁN ë-C3 может предложить полный перечень новейших функций и современных технологий, которые предназначены для помощи водителю во время движения. К примеру:

Active Safety Brake – система экстренного торможения, которая работает на скорости от 5 до 135 км/ч, днем и ночью.
Active Lane Departure Warning System – активная система предупреждения о выезде из полосы движения помогает водителю поддерживать правильное расположение Нового CITROЁN ë-C3 между линиями разметки полос движения. Система может осторожно корректировать руль, когда автомобиль съезжает с полосы движения или только предупреждать водителя об отклонениях. Система работает на скорости от 60 до 180 км/ч. и выключается, когда используются указатели поворота: то есть, когда маневр изменения полосы движения или поворота вправо/влево осознанным действием водителя.
Driver Attention Alert – система информирования водителя, если траектория транспортного средства не соответствует правильной траектории движения в его полосе. Система имеет двухэтапное оповещение: сначала обнаруживается отклонение транспортного средства и предоставляется предупреждающего водителя звуковым сигналом и сообщением типа «осторожно управляйте транспортным средством»; затем при условии четырех раскачивающих подряд, звучит дополнительное предупреждение и сообщение типа «опасное вождение». Также предусмотрено уведомление о необходимости перерыва для отдыха (перерыв на кофе): система напомнит водителю сделать перерыв после двух часов непрерывного движения со скоростью более 65 км/ч; если перерыв не будет сделан, то этот сигнал-напоминание будет повторяться ежечасно.
Speed Limit Recognition – система распознавания знаков ограничения скорости. Она умеет считывать знаки ограничения скорости и отображает их на проекционном дисплее для информирования водителя. Эта умная система использует данные об ограничениях скорости, хранящиеся в навигационных картах, также могут считываться временные знаки ограничения скорости. Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости позволяет водителю установить максимально допустимую скорость в соответствии с рекомендациями.
Electric Parking Brake (EPB) – стояночный (парковочный) тормоз с электроприводом, который активируется автоматически, когда выключается двигатель. Кроме того, предусмотрено и обратное действие – парковочный тормоз автоматически отпускается, когда водитель нажимает педаль акселератору и стремится двинуться вперед. Водитель может управлять парковочным тормозом EPB вручную с помощью соответствующего переключателя на центральной консоли. Кроме того, эта функция работает вместе с системой помощи при старте на подъеме – последняя удерживает Новый CITROЁN ë-C3 неподвижным в течение нескольких секунд на склонах более 3 процентов, чтобы предотвратить откалывание транспортного средства.
Intelligent Beam Headlights – адаптивные фары с интеллектуальным управлением используют камеру, установленную на лобовом стекле для отслеживания попутных или встречных автомобилей и автоматического переключения между ближним/дальним светом: это позволяет избежать риска ослепления водителей и повысить безопасность движения.
Rear Camera – камера заднего вида активируется автоматически, когда включается передача заднего хода, камера передает изображение на 10,25-дюймовый цветной экран в салоне автомобиля; таким образом можно обеспечить осмотр сзади автомобиля и предупредить водителя о возможных помехах. Также предусмотрены задние датчики парковки, которые предупреждают водителя о незаметных помехах и опасности позади.

Хорошее соотношение «цена/качество»

Новый CITROЁN ë-C3 имеет запас хода до 320 км и будет предлагаться в Европе по очень привлекательной цене – от 23 300 евро. Таким образом, Бренд CITROЁN олицетворяет свою миссию: сделать полностью электрическую мобильность доступной для всех.
Для покупателей простота и легкость выбора версии Нового CITROЁN ë-C3 обеспечивается оптимизированной линейкой из двух отлично оборудованных комплектаций – «You» и «Max».
Citroën ë-C3 с пробегом 200 км появится в 2025 году по цене в Европе от 19 990 евро.

Новая платформа – как залог экономности и эффективности

Впервые в Европе, бренд CITROЁN создал совершенно новый CITROЁN ë-C3 на платформе, которая изначально была разработана для электромобилей BEV (Battery Electric Vehicle, полностью 100% электромобиль). В основе новинки лежит версия очень гибкой глобальной платформы Stellantis Smart Car – и именно это позволило Бренду CITROЁN сделать совершенно новый CITROЁN ë-C3 максимально доступным покупателям.

Упрощенный выбор для покупателей: три основные версии, несколько пакетов опций

Одним из ключевых приоритетов создания нового электромобиля был вопрос облегчения процесса выбора желаемого варианта. На многих европейских рынках Новый CITROЁN ë-C3 будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях и с несколькими фиксированными пакетами опций – это позволяет упростить выбор покупателя и сделать электромобиль более доступным для его кошелька.

Новый электромобиль CITROЁN ë-C3 будет доступен для европейских клиентов в линейке только из двух фиксированных комплектаций – You и Max – но каждая из них предложит вполне достаточный перечень оборудования. Кроме того, для каждой комплектации будут доступны пакеты опций.

Стартовая комплектация «You» уже сразу готова предложить высокий уровень оснащения: передние светодиодные фары, подвеска CITROЁN Advanced Comfort®, система экстренного торможения Active Safety Brake, новая проекционная приборная панель CITROЁN Head Up, система My Citroen Play with Smartphone Station, электро датчик автоматического включения света, задние датчики парковки, круиз-контроль, кондиционер, задний спойлер, шесть подушек безопасности. Также для этой комплектации будут предложены два пакета опций: специальные комфортные сиденья и мультимедийная система MyCITROЁN Play Plus с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

Комплектация «Max» дополнительно предлагает: двухцветную окраску CITROЁN с контрастной крышей, шлифованные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски (с алмазной огранкой), декоративные рейлинги, передние и задние защитные пластины, цветной 10,25-дюймовый сенсорный мягкие и комфортные сиденья CITROЁN Advanced Comfort®, датчик дождя и автоматическое включение щеток стеклоочистителей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, руль с покрытием «эффект кожи», складные сиденья второго ряда (разделенные в пропорции 60/40). Также данная комплектация включает светодиодные задние фонари, тонированные задние окна, комбинированную отделку сидений, автоматический кондиционер (климат-контроль), фирменную 3D-навигацию, беспроводную зарядку, камеру заднего обзора, электрохроматическое центральное зеркало с эффектом самозатемнения, электропривод задних. .

Новый CITROЁN ë-C3 будет предложен покупателям в пяти прекрасных и ярких цветах: максимально белый Polar White, роскошный синий Montecarlo Blue, заряжающий красный Elixir Red, технологический серый Mercury Grey, мистический черный Perla Nera Black. Фирменная для Бренда CITROЁN двухцветная покраска кузова с контрастной крышей (черный/белый цвет) будет предлагаться для комплектаций «Max».

Укрепление позиций Бренда на европейских рынках

Электромобиль CITROЁN ë-C3 является первым полностью электрическим хэтчбеком B-класса такого доступного ценового уровня, который не только имеет европейский бренд, но также был создан в Европе и будет производиться в Европе. Ведь электромобиль был разработан в студии CITROЁN Stellantis Automotive Design Network вблизи Парижа, а производиться новинка будет на заводе Stellantis Tarnava в Словакии. Новый CITROЁN ë-C3 в Европе поступит в дилерские центры для продаж уже во втором квартале 2024 года.

В то время как CITROËN готовится, что абсолютно Новый ë-C3 существенно повлияет и переосмыслит рынок европейских хэтчбеков B-сегмента, есть хорошие новости для покупателей автомобилей, стремящихся к более низкой цене на полностью электрические городские автомобили. К совершенно новой модели с пробегом 320 км в 2025 году присоединится версия с пробегом 200 км, что позволит совершенно Новому CITROËN ë-C3 в Европе быть еще более доступным по цене 19 990 евро.

Новый электромобиль возглавит семейство новых моделей, которые будут играть важную роль в усовершенствовании европейской линейки продуктов CITROЁN и максимально отражать ценности Бренда. Кроме того, новые модели позволят в будущем существенно укрепить конкурентные позиции бренда CITROЁN в центре европейского автомобильного рынка.

Новый язык дизайна CITROЁN

Первый дебют на серийной модели – электромобиль CITROЁN ë-C3 получил новую характерную фирменную «световую подпись» Бренда и новый логотип в виде большого овала с новой интерпретацией фирменных «двойных шевронов» CITROЁN.
Благодаря высокому кузову и «смелой» внешности, Новый CITROЁN ë-C3 с гордостью представляет новую стилистику и новый язык дизайна Бренда CITROЁN, впервые продемонстрированного на концепте CITROЁN Oli 2022 года. -акценты

Четвертое поколение семейства CITROЁN C3 для Европы было полностью обновлено – новинка получила свежий и уверенный вид, что подчеркнуто обновленным смелым фирменным логотипом CITROЁN.

Впервые представленный в концепте CITROЁN Oli 2022 года новый логотип Бренда гордо занимает место в центре композиции между вертикальными и горизонтальными элементами, выполненными в современном техно-стиле. Впереди расположена высокая вертикальная панель с большим овальным логотипом «двойной шеврон». С обеих сторон он поддержан черными глянцевыми горизонтальными решетками и архитектурными «параметрическими» дизайнерскими элементами.

Одним из главных элементов дизайна являются выразительные передние фары и задние фонари, впервые также были использованы на концептуальном автомобиле CITROЁN Oli. Внутри высокотехнологичной свето-оптики можно найти уникальную трехслойную «световую подпись»: с одной вертикальной и двумя горизонтальными линиями-лезвиями.

Короткий, высокий, горизонтальный капот имеет рельефные поверхности, отражающие свет и эффектно контрастирующие с более вертикальным профилем передней части кузова – например, почти вертикальным лобовым стеклом. Это придает электромобилю более объемный внешний вид, позволяет получить больше пространства внутри, а также подчеркивает чувство защиты водителя и пассажиров.

В боковом профиле сразу привлекают внимание линии подреза: это линии, которые проходят сквозь воображаемый пояс электромобиля, связывают вместе световые кластеры фирменных фар и фонарей, зацепляют тонкие складки на панелях дверцы. Все эти линии прекрасно отражают свет и визуально придают интерес внешнему виду Нового CITROЁN ë-C3.

Фирменная оригинальность внешнего вида продолжается и в задней части электромобиля. Например, в нижней части крышки багажника расположена горизонтальная глянцево-черная декоративная полоса с тем же техно-дизайном в виде «двойного шеврона», который используется на передней панели вокруг овального логотипа Бренда. Новые фирменные блоки задних фонарей состоят из двух горизонтальных и одной вертикальной линз, повторяющих форму фар впереди. Наконец, крепкий задний бампер имеет дополнительные квадратные элементы на внешних углах, улучшающих аэродинамику и подчеркивающих прочность конструкции электромобиля.

Большие 16- или даже 17-дюймовые колеса отодвинуты максимально к углам кузова. Благодаря этому обеспечивается стабильность во время движения и удается увеличить внутреннее пространство салона даже с учетом относительно небольших габаритов электромобиля CITROЁN ë-C3: длина – 4,01 м; ширина – 1,76 м.

Таким образом, Новый CITROЁN ë-C3 идеально соединил современные тренды электрификации, доступность широкого круга клиентов, привлекательный характерный дизайн, а также отличную практичность. Сегодня украинское представительство Бренда CITROЁN работает над открытием данной новинки для Украины. Новый CITROЁN ë-C3 прибудет на украинский рынок уже в середине 2024 года. Что немаловажно, для украинских покупателей также будет предложена бензиновая версия Нового CITROЁN C3. Следите за новостями Бренда CITROЁN на официальном сайте, чтобы не пропустить важные обновления.

Copyright William Crozes @ Continental Productions