Бренд CITROЁN представляет четвертое поколение популярной модели CITROЁN C3 и снова смело бросает вызов обычным правилам для автомобилей B-класса, разработанных и изготовленных в Европе. Полностью электрический CITROЁN ë-C3 обеспечивает лучший в своем классе комфорт движения, легкость и простоту эксплуатации электропривода, отличный уровень оснащения, невероятное соотношение цена/качество. При этом Новый CITROЁN ë-C3 не только обладает известным европейским брендом, но и европейским качеством – ведь новинка будет производиться в Европе.
Полностью электрический Новый CITROЁN ë-C3 возглавляет линейку четвертого поколения популярного автомобиля Бренда – а именно CITROЁN С3 – который был продан в количестве более 5,6 миллиона единиц с момента запуска первого поколения CITROЁN С3 в 2002 году. Сегодня именно CITROЁN C3 является самой популярной моделью Бренда с показателем в 29% европейского объема продаж всех автомобилей CITROЁN. По итогам 2022 года хэтчбек CITROЁN C3 занял 11% европейского рынка сегмента В-класса.
Важно, что совершенно новый CITROЁN ë-C3 открывает новый раздел для CITROЁN. Популярный и смелый французский Бренд переосмысливает и вновь обретает себя – в обеспечении доступной и полностью электрической мобильности для всех и для каждого. Ответом на новые задачи сегодняшнего вот такой полностью электрический хэтчбек В-класса: разработан и изготовлен в Европе, который предлагает преимущества нулевых выбросов и чистой электрической мобильности – причем дает все это по справедливой доступной цене.
Лучший в классе комфорт
Электромобиль CITROЁN ë-C3 способен во время каждой поездки подарить ощущение «полета на мягком ковре»: это достигается благодаря сочетанию фирменной уникальной подвески CITROЁN Advanced Comfort® и новых сидений CITROЁN Advanced Comfort®.
Больше по размеру, но все еще компактен: совершенно новый CITROЁN ë-C3 предлагает хорошее внутреннее пространство для комфортного размещения пассажиров, более высокую позицию водителя за рулем (+100 мм по сравнению с привычными хэтчбеками B-класса), упрощенную посадку в салон, увеличенный клиренс, а также внешние защитные накладки с возможностью персонализации в соответствии со вкусами клиентов.
Новый CITROЁN Ë-C3 – с новыми гидравлическими отбойниками-ограничителями для амортизаторов
Комфорт, во всех его проявлениях, стал одним из ключевых и главных пунктов, вокруг которых построен хэтчбек. Именно поэтому впервые в истории модели CITROЁN C3 здесь использована инновационная и эксклюзивная подвеска CITROЁN Advanced Comfort®. Причем стоит отметить, что это будет стандартное оборудование для электромобиля CITROЁN ë-C3.
Незаметны снаружи, но эффективны в работе: особые амортизаторы подвески Progressive Hydraulic Cushions® гарантируют, что водитель и пассажиры Нового CITROЁN ë-C3 будут наслаждаться уникальным чувством комфорта на дороге и даже больше – каждое путешествие будет напоминать «полет на мягком ковре». А все благодаря использованию прогрессивных гидравлических отбойников-ограничителей для амортизаторов. Это дает инженерам больше свободы в настройках подвески Нового CITROЁN ë-C3, благодаря чему во время движения создается впечатление полета-левитации по неровной поверхности. Гидравлические упоры (отбойники-ограничители) используются в сочетании с амортизаторами и пружинами для каждого колеса автомобиля; два таких гидравлических упора используются вместо привычных механических упоров-отбойников – один работает на сжатие, другой на отбой (отскоки колес).
Система амортизации Progressive Hydraulic Cushions® работает в два этапа. Для более легкого сжатия при прохождении неровностей, пружина и амортизатор контролируют вертикальные движения вместе без помощи гидравлических упоров-отбойников. Но при сильном ударе (проезде больших неровностей) пружина и амортизатор работают уже вместе с гидравлическими упорами, чтобы постепенно замедлить вертикальное движение подвески и сгладить толчки. Ключевым отличием таких гидравлических отбойников от обычных механических является принцип максимально возможного поглощения и рассеяния энергии удара – в то время как механический отбойник возвращает часть энергии в виде неприятного толчка.
По-домашнему уютный и комфортный салон
Очень просторный салон Нового CITROЁN ë-C3 создан на основе элегантных материалов и изысканных поверхностей, которые обеспечивают пассажирам ощущения, похожие на уютную домашнюю атмосферу большой светлой гостиной или любимой спальни. Совершенно новые сиденья CITROЁN Advanced Comfort® нового типа разработаны специально для CITROЁN ë-C3 и содержат дополнительный слой пены – она создает приятное мягкое ощущение от первого контакта, а также надежно и комфортно поддерживает тело даже долгое путешествие или на извилистых виражах.
Новый CITROЁN ë-C3 имеет существенно увеличенную высоту кузова – впечатляющий 1,57 м – благодаря чему он обеспечивает водителю и пассажиру переднего сиденья на 30 мм больше пространства для головы. Также увеличение высоты кузова позволяет получить более высокую «командирскую» посадку водителя за рулем: это улучшает обзорность вокруг, придает ощущение контроля и безопасности. Если говорить в целом, то Новый CITROЁN ë-C3 только на 19 мм длиннее и на 6 мм шире относительно предшественника – длина Нового CITROЁN ë-C3 равна 4,01 м, а его ширина составляет 1,76 м. Но именно благодаря существенному росту высоты кузова нового электромобиля, в его салоне удалось получить больше простора для пассажиров по всем ключевым направлениям. Например: расстояние на уровне локтей водителя и переднего пассажира выросло на 21 мм; расстояние на уровне локтей задних пассажиров увеличилось 19 мм; а пространство для колен пассажиров второго ряда является одним из лучших в классе – примерно на 20 мм больше, чем в среднем у конкурентов-автомобилей европейского В-класса.
Кроме того, Новый Citroën ë-C3 позволяет легко перевозить разнообразный багаж и вещи. Его высокий салон буквально полон полезных и продуманных мест для хранения мелких вещей, которые должны всегда быть «под рукой»: ниши в панелях дверцы; полочки на центральной консоли и в зоне подлокотника; также предусмотрено удобное место для беспроводной зарядки (стандарт для комплектации Max). Возможность частичной модульной сборки заднего сиденья, разделенной в пропорции 60/40 (стандарт для комплектаций «You» и «Max»), а также ширина между задними колесными арками 1 015 мм гарантирует, что владельцы Нового CITROЁN ë-C3 без проблем смогут перевозить крупногабаритные вещи. Наконец достаточно большой багажник объемом 310 литров будет достаточным для обычных ежедневных поездок: в магазин, на работу и т.д.
Новый CITROЁN ë-C3 опережает своего предшественника не только по высоте кузова, но и по показателю клиренса в размере 163 мм – это уровень компактных кроссоверов! Такой увеличенный дорожный просвет улучшает углы въезда/съезда, облегчает проезд «лежачих полицейских», преодоление легкого бездорожья или городских бордюров, дает больше уверенности во время движения на выбоинах, часто встречающихся на пригородных дорогах.
Легкая жизнь вместе с электромобилем
Электродвигатель на 83 кВт (113 л.с.) обеспечивает достаточно мощности и крутящего момента – как для ежедневных городских поездок, так и для длительных загородных путешествий; аккумуляторной батареи емкостью 44 кВт*ч. достаточно для запаса хода до 320 км по правилам измерительного цикла WLTP.
Быстрая зарядка постоянным током мощностью 100 кВт позволяет пополнить емкость аккумулятора от 20% до 80% всего за 26 минут.
Новая энерго- и экономно-эффективная платформа создана именно для BEV-электромобилей (Battery Electric Vehicle) и использует аккумуляторную батарею типа LFP (Lithium Ferro Phosphate или литий-ферро-фосфат) емкостью 44 кВт*ч. – этого хватает в запас хода до 320 км по правилам измерительного цикла WLTP. В то же время, функция быстрой зарядки постоянным током мощностью 100 кВт позволяет подзарядить аккумулятор в пределах от 20% до 80% его емкости всего за 26 минут.
Стандартная зарядка переменным током от 20% до 80% занимает 4 часа 10 минут (мощность 7 кВт) или 2 часа 50 минут (мощность 11 кВт). Доступ к зарядным станциям как дома, так и на общественных зарядных станциях максимально прост – все благодаря использованию стандартного кабеля и зарядного порта типа Mode 3. Это идеальное решение для регулярной подзарядки аккумулятора дома с помощью настенного зарядного блока типа Wallbox, а также на общественных зарядных станциях. Такой кабель и зарядный порт совместим как с однофазной зарядной станцией с мощностью до 7,4 кВт, так и с трехфазной зарядной станцией с мощностью до 11 кВт.
Благодаря электродвигателю мощностью 83 кВт или 113 л. и автоматической электрически-механической трансмиссии (редуктор для электромотора с селектором управления), Новый CITROЁN ë-C3 ускоряется 0-100 км/ч. примерно за 11 секунд и предлагает максимальную скорость 135 км/ч. Таким образом, электромобиль CITROЁN ë-C3 обеспечивает вполне достаточную мощность и динамику, которых хватает для повседневного вождения и ежедневных поездок – как в условиях города, так и на пригородных путях.
Полная комплектация
Совершенно новый и полностью электрический CITROЁN ë-C3 удивляет и восхищает широким перечнем оборудования и «умных» решений, подчеркивающих его бескомпромиссное внимание к комфорту.
Салон C-Zen Lounge с проекционным дисплеем CITROЁN и компактным рулем – это инновационный «умный» подход к переосмыслению приборной панели и даже замене традиционной панели приборов. Современное технологическое решение обеспечивает легкий доступ ко всей ключевой информации, при этом позволяет водителю не отрывать глаз от контроля дороги – что полезно для безопасности движения.
Встроенный держатель смартфона позволяет водителям удобно размещать свой гаджет и автоматически запускать специальную новую программу с помощью беспроводной технологии NFC (Near Field Communication) для мультимедийной системы электромобиля.
Широкий спектр систем помощи водителя, установленных на всех версиях Нового CITROЁN ë-C3, обеспечивают комфорт, спокойствие, поддержку во время ежедневных коротких городских поездок или долгих загородных путешествий.
Обеспечение лучшего в своем классе комфорта и спокойной среды для каждого в салоне – вот что было одним из ключевых приоритетов для команды дизайнеров, инженеров, разработчиков электромобиля CITROЁN ë-C3. Однако это было лишь начало истории создания Нового CITROЁN ë-C3, поскольку не менее важно было обеспечение этого европейского хэтчбека B-класса максимально полным перечнем оборудования и интеллектуальных решений для соответствия всем запросам клиентов.
Новая концепция салона C-ZEN LOUNGE
Установка новых стандартов дизайна интерьера – новый вызов и новое достижение! Совершенно новый электромобиль CITROЁN ë-C3 получил салон по концепции C-ZEN LOUNGE: технологичный и инновационный, просторный и удобный с широким перечнем систем для комфорта. Это именно такой салон, который можно ожидать от Бренда CITROЁN – это переосмысление традиционной приборной панели и гарантия высокого уровня комфорта.
Благодаря концепции салона C-Zen Lounge, водитель и передний пассажир получают чистый обзор вперед – будто они смотрят на мир сквозь широкую арку. Такого эффекта удалось достичь благодаря большому лобовому стеклу и горизонтальной панели, которая тянется через весь салон и подчеркивает ширину автомобиля. По краям передней панели расположены фирменные для CITROЁN вертикальные вентиляционные дефлекторы. Панель визуально и эстетически разделена на два уровня – технические элементы управления находятся наверху, а снизу расположена часть Sofa Design: она обтянута тканью и создает ощущение «домашнего уюта».
Настоящей революцией в компоновке передней части салона является полное отсутствие традиционной приборной панели. Ведь электромобиль CITROЁN ë-C3 впервые использует новый проекционный дисплей Бренда CITROЁN, отображающий необходимую информацию на черном глянцевом участке – между верхней частью передней панели салона и нижней частью лобового стекла. Это «умное» решение гарантирует отсутствие дублирования информации, как это происходит в традиционных случаях, когда сочетается проекция Head-Up Display и приборная панель. Кроме того, новое решение гарантирует водителям доступ ко всей ключевой информации без необходимости отрывать глаза от дороги.
Компактный многофункциональный руль стал меньше по размеру и более удобен в использовании. Также оно регулируется по высоте и наклону, что обеспечивает беспрепятственную обзорность нового проекционного дисплея.
В центре передней панели расположен 10,25-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы, слегка наклоненный к водителю. Благодаря системе My CITROЁN Play with Smartphone Station и специальному приложению, владелец автомобиля может прослушивать музыку и радио, управлять звонками и навигацией.
Наконец, обтянутая тканью и элегантно изогнутая нижняя горизонтальная часть Sofa Design дарит салону настоящее «домашнее тепло и уют», усиливая чувство комфорта и спокойствия внутри Нового CITROЁN ë-C3.
Жизнь в режиме «онлайн»
Несмотря на то, что компактный электромобиль CITROЁN ë-C3 достаточно доступный автомобиль, он предлагает возможность подключения смартфонов и работы мультимедийной системы в онлайн-режиме. Благодаря этому достигается простота использования современных технологий, есть возможность быстрого доступа к интеллектуальным полезным функциям – все для того, чтобы сделать каждое путешествие легко и удобно для водителя и пассажиров, желающих жить в режиме «онлайн».
Интуитивные элементы управления на руле и кнопка «Домой» (на всех версиях Нового CITROЁN ë-C3) гарантируют водителю легкость управления дополнительными функциями. Для электромобиля доступны три уровня мультимедийных систем:
MY CITROЁN PLAY WITH SMARTPHONE STATION – стандартное оборудование для электромобиля в комплектации «You». В этом случае предусмотрен встроенный держатель смартфона, который позволяет водителям подключать свои устройства и автоматически запускать приложения с помощью беспроводной технологии NFC (Near Field Communication). С помощью данной системы, владельцы электромобиля могут использовать свой девайс для доступа к телефону,
Системы помощи водителя, которые заботятся о безопасности и комфорте
Новый CITROЁN ë-C3 может предложить полный перечень новейших функций и современных технологий, которые предназначены для помощи водителю во время движения. К примеру:
Active Safety Brake – система экстренного торможения, которая работает на скорости от 5 до 135 км/ч, днем и ночью.
Active Lane Departure Warning System – активная система предупреждения о выезде из полосы движения помогает водителю поддерживать правильное расположение Нового CITROЁN ë-C3 между линиями разметки полос движения. Система может осторожно корректировать руль, когда автомобиль съезжает с полосы движения или только предупреждать водителя об отклонениях. Система работает на скорости от 60 до 180 км/ч. и выключается, когда используются указатели поворота: то есть, когда маневр изменения полосы движения или поворота вправо/влево осознанным действием водителя.
Driver Attention Alert – система информирования водителя, если траектория транспортного средства не соответствует правильной траектории движения в его полосе. Система имеет двухэтапное оповещение: сначала обнаруживается отклонение транспортного средства и предоставляется предупреждающего водителя звуковым сигналом и сообщением типа «осторожно управляйте транспортным средством»; затем при условии четырех раскачивающих подряд, звучит дополнительное предупреждение и сообщение типа «опасное вождение». Также предусмотрено уведомление о необходимости перерыва для отдыха (перерыв на кофе): система напомнит водителю сделать перерыв после двух часов непрерывного движения со скоростью более 65 км/ч; если перерыв не будет сделан, то этот сигнал-напоминание будет повторяться ежечасно.
Speed Limit Recognition – система распознавания знаков ограничения скорости. Она умеет считывать знаки ограничения скорости и отображает их на проекционном дисплее для информирования водителя. Эта умная система использует данные об ограничениях скорости, хранящиеся в навигационных картах, также могут считываться временные знаки ограничения скорости. Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости позволяет водителю установить максимально допустимую скорость в соответствии с рекомендациями.
Electric Parking Brake (EPB) – стояночный (парковочный) тормоз с электроприводом, который активируется автоматически, когда выключается двигатель. Кроме того, предусмотрено и обратное действие – парковочный тормоз автоматически отпускается, когда водитель нажимает педаль акселератору и стремится двинуться вперед. Водитель может управлять парковочным тормозом EPB вручную с помощью соответствующего переключателя на центральной консоли. Кроме того, эта функция работает вместе с системой помощи при старте на подъеме – последняя удерживает Новый CITROЁN ë-C3 неподвижным в течение нескольких секунд на склонах более 3 процентов, чтобы предотвратить откалывание транспортного средства.
Intelligent Beam Headlights – адаптивные фары с интеллектуальным управлением используют камеру, установленную на лобовом стекле для отслеживания попутных или встречных автомобилей и автоматического переключения между ближним/дальним светом: это позволяет избежать риска ослепления водителей и повысить безопасность движения.
Rear Camera – камера заднего вида активируется автоматически, когда включается передача заднего хода, камера передает изображение на 10,25-дюймовый цветной экран в салоне автомобиля; таким образом можно обеспечить осмотр сзади автомобиля и предупредить водителя о возможных помехах. Также предусмотрены задние датчики парковки, которые предупреждают водителя о незаметных помехах и опасности позади.
Хорошее соотношение «цена/качество»
Новый CITROЁN ë-C3 имеет запас хода до 320 км и будет предлагаться в Европе по очень привлекательной цене – от 23 300 евро. Таким образом, Бренд CITROЁN олицетворяет свою миссию: сделать полностью электрическую мобильность доступной для всех.
Для покупателей простота и легкость выбора версии Нового CITROЁN ë-C3 обеспечивается оптимизированной линейкой из двух отлично оборудованных комплектаций – «You» и «Max».
Citroën ë-C3 с пробегом 200 км появится в 2025 году по цене в Европе от 19 990 евро.
Новая платформа – как залог экономности и эффективности
Впервые в Европе, бренд CITROЁN создал совершенно новый CITROЁN ë-C3 на платформе, которая изначально была разработана для электромобилей BEV (Battery Electric Vehicle, полностью 100% электромобиль). В основе новинки лежит версия очень гибкой глобальной платформы Stellantis Smart Car – и именно это позволило Бренду CITROЁN сделать совершенно новый CITROЁN ë-C3 максимально доступным покупателям.
Упрощенный выбор для покупателей: три основные версии, несколько пакетов опций
Одним из ключевых приоритетов создания нового электромобиля был вопрос облегчения процесса выбора желаемого варианта. На многих европейских рынках Новый CITROЁN ë-C3 будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях и с несколькими фиксированными пакетами опций – это позволяет упростить выбор покупателя и сделать электромобиль более доступным для его кошелька.
Новый электромобиль CITROЁN ë-C3 будет доступен для европейских клиентов в линейке только из двух фиксированных комплектаций – You и Max – но каждая из них предложит вполне достаточный перечень оборудования. Кроме того, для каждой комплектации будут доступны пакеты опций.
Стартовая комплектация «You» уже сразу готова предложить высокий уровень оснащения: передние светодиодные фары, подвеска CITROЁN Advanced Comfort®, система экстренного торможения Active Safety Brake, новая проекционная приборная панель CITROЁN Head Up, система My Citroen Play with Smartphone Station, электро датчик автоматического включения света, задние датчики парковки, круиз-контроль, кондиционер, задний спойлер, шесть подушек безопасности. Также для этой комплектации будут предложены два пакета опций: специальные комфортные сиденья и мультимедийная система MyCITROЁN Play Plus с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.
Комплектация «Max» дополнительно предлагает: двухцветную окраску CITROЁN с контрастной крышей, шлифованные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски (с алмазной огранкой), декоративные рейлинги, передние и задние защитные пластины, цветной 10,25-дюймовый сенсорный мягкие и комфортные сиденья CITROЁN Advanced Comfort®, датчик дождя и автоматическое включение щеток стеклоочистителей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, руль с покрытием «эффект кожи», складные сиденья второго ряда (разделенные в пропорции 60/40). Также данная комплектация включает светодиодные задние фонари, тонированные задние окна, комбинированную отделку сидений, автоматический кондиционер (климат-контроль), фирменную 3D-навигацию, беспроводную зарядку, камеру заднего обзора, электрохроматическое центральное зеркало с эффектом самозатемнения, электропривод задних. .
Новый CITROЁN ë-C3 будет предложен покупателям в пяти прекрасных и ярких цветах: максимально белый Polar White, роскошный синий Montecarlo Blue, заряжающий красный Elixir Red, технологический серый Mercury Grey, мистический черный Perla Nera Black. Фирменная для Бренда CITROЁN двухцветная покраска кузова с контрастной крышей (черный/белый цвет) будет предлагаться для комплектаций «Max».
Укрепление позиций Бренда на европейских рынках
Электромобиль CITROЁN ë-C3 является первым полностью электрическим хэтчбеком B-класса такого доступного ценового уровня, который не только имеет европейский бренд, но также был создан в Европе и будет производиться в Европе. Ведь электромобиль был разработан в студии CITROЁN Stellantis Automotive Design Network вблизи Парижа, а производиться новинка будет на заводе Stellantis Tarnava в Словакии. Новый CITROЁN ë-C3 в Европе поступит в дилерские центры для продаж уже во втором квартале 2024 года.
В то время как CITROËN готовится, что абсолютно Новый ë-C3 существенно повлияет и переосмыслит рынок европейских хэтчбеков B-сегмента, есть хорошие новости для покупателей автомобилей, стремящихся к более низкой цене на полностью электрические городские автомобили. К совершенно новой модели с пробегом 320 км в 2025 году присоединится версия с пробегом 200 км, что позволит совершенно Новому CITROËN ë-C3 в Европе быть еще более доступным по цене 19 990 евро.
Новый электромобиль возглавит семейство новых моделей, которые будут играть важную роль в усовершенствовании европейской линейки продуктов CITROЁN и максимально отражать ценности Бренда. Кроме того, новые модели позволят в будущем существенно укрепить конкурентные позиции бренда CITROЁN в центре европейского автомобильного рынка.
Новый язык дизайна CITROЁN
Первый дебют на серийной модели – электромобиль CITROЁN ë-C3 получил новую характерную фирменную «световую подпись» Бренда и новый логотип в виде большого овала с новой интерпретацией фирменных «двойных шевронов» CITROЁN.
Благодаря высокому кузову и «смелой» внешности, Новый CITROЁN ë-C3 с гордостью представляет новую стилистику и новый язык дизайна Бренда CITROЁN, впервые продемонстрированного на концепте CITROЁN Oli 2022 года. -акценты
Четвертое поколение семейства CITROЁN C3 для Европы было полностью обновлено – новинка получила свежий и уверенный вид, что подчеркнуто обновленным смелым фирменным логотипом CITROЁN.
Впервые представленный в концепте CITROЁN Oli 2022 года новый логотип Бренда гордо занимает место в центре композиции между вертикальными и горизонтальными элементами, выполненными в современном техно-стиле. Впереди расположена высокая вертикальная панель с большим овальным логотипом «двойной шеврон». С обеих сторон он поддержан черными глянцевыми горизонтальными решетками и архитектурными «параметрическими» дизайнерскими элементами.
Одним из главных элементов дизайна являются выразительные передние фары и задние фонари, впервые также были использованы на концептуальном автомобиле CITROЁN Oli. Внутри высокотехнологичной свето-оптики можно найти уникальную трехслойную «световую подпись»: с одной вертикальной и двумя горизонтальными линиями-лезвиями.
Короткий, высокий, горизонтальный капот имеет рельефные поверхности, отражающие свет и эффектно контрастирующие с более вертикальным профилем передней части кузова – например, почти вертикальным лобовым стеклом. Это придает электромобилю более объемный внешний вид, позволяет получить больше пространства внутри, а также подчеркивает чувство защиты водителя и пассажиров.
В боковом профиле сразу привлекают внимание линии подреза: это линии, которые проходят сквозь воображаемый пояс электромобиля, связывают вместе световые кластеры фирменных фар и фонарей, зацепляют тонкие складки на панелях дверцы. Все эти линии прекрасно отражают свет и визуально придают интерес внешнему виду Нового CITROЁN ë-C3.
Фирменная оригинальность внешнего вида продолжается и в задней части электромобиля. Например, в нижней части крышки багажника расположена горизонтальная глянцево-черная декоративная полоса с тем же техно-дизайном в виде «двойного шеврона», который используется на передней панели вокруг овального логотипа Бренда. Новые фирменные блоки задних фонарей состоят из двух горизонтальных и одной вертикальной линз, повторяющих форму фар впереди. Наконец, крепкий задний бампер имеет дополнительные квадратные элементы на внешних углах, улучшающих аэродинамику и подчеркивающих прочность конструкции электромобиля.
Большие 16- или даже 17-дюймовые колеса отодвинуты максимально к углам кузова. Благодаря этому обеспечивается стабильность во время движения и удается увеличить внутреннее пространство салона даже с учетом относительно небольших габаритов электромобиля CITROЁN ë-C3: длина – 4,01 м; ширина – 1,76 м.
Таким образом, Новый CITROЁN ë-C3 идеально соединил современные тренды электрификации, доступность широкого круга клиентов, привлекательный характерный дизайн, а также отличную практичность. Сегодня украинское представительство Бренда CITROЁN работает над открытием данной новинки для Украины. Новый CITROЁN ë-C3 прибудет на украинский рынок уже в середине 2024 года. Что немаловажно, для украинских покупателей также будет предложена бензиновая версия Нового CITROЁN C3. Следите за новостями Бренда CITROЁN на официальном сайте, чтобы не пропустить важные обновления.