Но лояльность к премиальным «батарейным» моделям с каждым годом растет
Американское агентство S&P Global Mobility опубликовало результаты собственного исследования, целью которого было определение степени лояльности владельцев электромобилей к «зеленым» технологиям. Как оказалось, полностью уверены в правильности выбора и снова готовы его сделать только клиенты Tesla. Тогда как почти половина владельцев электромобилей других брендов планируют пересесть на автомобиль с ДВС. По состоянию на июль этого года такой ответ дали 52,1% респондентов.
Среди владельцев электромобилей Nissan снова приобрести электромобиль готовы 63,2% опрошенных. Это второй результат после лидера рынка Tesla, которой удалось улучшить результат почти на 25% по сравнению во вторым кварталом 2020 года. Сейчас увидеть в своем гараже новый электромобиль марки готовы 76,5% ее нынешних клиентов.
Как отмечают аналитики S&P Global Mobility, за три года значительно возрос уровень лояльности к электромобилям среди покупателей премиальных и люксовых моделей. В отдельных случаях он превышает 60%.
Приобрести новый электрический Chevrolet готовы 60,6% нынешних клиентов бренда. Среди клиентов Mercedes-Benz таких 56,6% против 24,3% во втором квартале 2020 года. Уровень лояльности к электромобилям Jaguar вырос с 25% до 56,5%, Audi — с 25,5 % до 50,1%, Porsche — с 23,3% до 36,8%. Тогда как BMW за три года потерял часть своих клиентов — 45,9% против 46,6%.
Анализ по моделям показал, что только 37,3% владельцев Ford Mustang Mach-E снова приобрели бы электромобиль. Тогда как 45,8% выбрали пикап или внедорожник того же Ford, но с бензиновым или электрифицированным двигателем.
Среди владельцев Chevrolet Bolt перейти на другой электромобиль планируют 60,7%, но обычно это не пикап или внедорожник бренда.