
Новости
BMW впервые за четверть века сменил логотип
Логотип – это одна из главных составляющих успеха, поэтому компании уделяют особое внимание его разработке. Время от времени производители, даже самые именитые, меняют или обновляют эмблему бренда. Таким образом они демонстрируют свою лояльность и стремление двигаться в ногу со временем. Не осталась в стороне и немецкая компания BMW.
Новый логотип дебютировал на концептуальном “гранд-купе” BMW i4. Он остался узнаваемым и сохранил круглую форму. При этом эмблема стала более плоской и лишилась привычной черной заливки по внешнему кругу. Теперь эта часть логотипа прозрачная, что позволит ей отображать цвет автомобиля. Таким образом компания хотела показать, что она открыта к экспериментам и новым цифровым веяниям.