BMW презентовала новое поколение X3
Немецкая компания BMW официально представила четвертую генерацию популярного кроссовера Х3. Автомобиль выделяется агрессивной внешностью в стиле старших моделей компании. В облике преобладают геометрические формы, острые грани и плоские поверхности.
Автомобиль изменился в размерах. Длина новинки выросла на 34 мм и теперь достигает 4755 мм, а ширину увеличили на 29 мм до 1920 мм. Для улучшения аэродинамики кроссовер стал ниже на 25 мм (1660 мм). Колесная база осталась без изменений (2865 мм), а вот колею для лучшей стабильности расширила на 16 мм спереди (1636 мм) и на 45 мм – сзади (1681 мм).
Не менее радикально преобразился салон кроссовера. Автомобиль получил изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым информационным дисплеем и 14,9-дюймовым дисплеем управления, интерактивную панель BMW, новые рулевые колеса с плоским ободом, новый рычаг переключения передач, отделение для хранения мелочей на центральной консоли с функцией беспроводной зарядки. Панели управления и дефлекторы в передней части обшивки дверей окаймлены современными световыми элементами контрастного цвета.
Также для новинки подготовили спортивные сиденья с электрической регулировкой и подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный стеклянный люк. Другие доступные функции включают активную вентиляцию сидений, поясничную поддержку, подогрев рулевого колеса, систему объемного звучания Harman Kardon, систему Travel & Comfort, а также звуковое сопровождение IconicSounds Electric для версии X3 30e xDrive.
Большой проем задней двери нового BMW X3 облегчает погрузку, а электропривод входит в стандартную комплектацию. Багажное отделение увеличилось в длину и ширину по сравнению с предшественником. Грузоподъемность выросла на 20 л до 570 л или на 10 л до 460 л у BMW X3 30e xDrive. Если сложить спинку задних кресел объем багажного отделения можно увеличить до 1700 л (BMW X3 30e xDrive – 1600 л). При установке опционного буксировочного устройства можно буксировать прицеп массой до 2500 кг.
Покупателям будут предложены на выбор плагин-гибрид, а также бензиновые и дизельные “мягкие” гибриды. Кроме того, свой “заряженный” вариант новинки с бензиновой рядной “шестеркой” подготовило и подразделение BMW M Performance. Летом будущего года ассортимент модификаций пополнит вариант с рядным 6-цилиндровым турбодизелем. Для новинки подготовили новый бензиновый мотор мощностью 293 кВт/398 л.с., которым будет комплектоваться версия X3 M50 xDrive. Версии начального уровня получат обновленные “четверки” мощностью 153 кВт/208 л.с. на версии X3 20 xDrive и 145 кВт/197 л.с. – на версии X3 20d xDrive.
Для поклонников технологии PHEV компания подготовила вариант X3 30e xDrive. Плагин-гибрид включает в себя 4-цилиндровый бензиновый мотор и электродвигатель, интегрированный в трансмиссию. Суммарная мощность новинки – 220 кВт/299 л.с. Новая высоковольтная батарея имеет почти вдое большую мощность, чем у прежнего аналога. Запас хода на электротяге может достигать 90 км.
На всех версиях Х3 устанавливается 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic с дополнительными “лепестками” на руле и полный привод xDrive. Функция Sport Boost входит в пакет M Sport, а также стандартно устанавливается на BMW X3 M50 xDrive. Также на М-версии система полного привода xDrive включает спортивный дифференциал M Sport.
Новое поколение BMW X3 будут собирать на двух локациях – в американском Спартанбурге и южноафриканском Росслине. У большинства дилеров новинка ожидается в четвертом квартале нынешнего года.