Всего выпущено четыре таких электрокупе
Британская Lunaz, адаптирующая классические автомобили к современным реалиям, представила новый электромод — электрический Bentley S2 Continental 1961 года. Как утверждается, это «самый редкий автомобиль, который когда-либо преобразовывали в электромобиль».
Оригинальное купе выпущено еще в те годы, когда «кузова все еще изготавливались независимыми производителями». Общий тираж Bentley S2 Continental составил 388 единиц. Четыре из них специалисты Lunaz перевели на электротягу.
Как указано в документации на ретро-кар, первоначально клиент заказал у производителя кузовов Джеймса Янга четырехдверный кузов, но в последнюю минуту выбрал купе. По мнению экспертов, «родословная» автомобиля уже не имеет значения. Теперь у него под капотом — электрическая силовая установка, выдающая 406 л.с. и 719 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч электрический Bentley S2 Continental ускоряется за 6,9 секунды. Емкость батареи и запас хода тюнер не указал.
На купе установили регулируемую подвеску с винтовой пружиной, которая имеет рычажный демпфер. Также в наличии рекуперативная тормозная система с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
В процессе переоборудования купе полностью разобрали и очистили кузов до голого металла. После собрали обратно, восстановив и отреставрировав изношенные и поврежденные детали. Интерьер перешили экологически чистыми материалами. В частности, для дубления использованной в интерьере кожи использовались опавших листьев оливы. Ковровое покрытие изготовлено из 100% регенерированного нейлонового волокна, полученного из переработанных пластиковых бутылок. Деревянный шпон изготовлен с использованием возобновляемых источников энергии.
Стоимость уникальной электрической «двухдверки» не уточняется. Информацию о стоимости своих конверсий компания предоставляет только по индивидуальным запросам клиентов.