Очевидно, что по пути электрификации и гибридизации так или иначе пойдут все автопроизводители. Вот и Bentley представил свой второй гибридный автомобиль – Bentley Flying Spur Hybrid.
Внешне гибридный Flying Spur практически неотличим от обычного, и характерной особенностью является второй лючок, за которым прячется зарядный порт. Можно также выделить иное оформление выхлопных патрубков и надписи Hybrid внизу передних крыльев. Кстати, в колесных арках могут быть как колеса со стандартными 20-дюймовыми дисками, так и 22-дюймовыми. В цветовой палитре масса цветов и оттенков, как стандартных, так и опциональным, но презентационным для Bentley Flying Spur Hybrid стал насыщенный зеленый.
И если снаружи такой гибридный Bentley почти неотличим, то в техническом плане здесь немало новшеств. Силовой установкой служит тандем 2.9 V6 мощностью 410 л.с. и электромотора на 134 л.с., питающийся в том числе и от батареи на 14,1 кВт*ч. Суммарная отдача в 544 л.с. и крутящий момент 750 Нм позволяют гибридному седану достичь первых 100 км/ч за 4,3 секунды. Это буквально на 0,2 секунды медленнее, чем у Bentley Flying Spur V8.
Получается, что без потери в мощности, в эффективности гибридный Flying Spur выигрывает. Во-первых, его запас хода составлет более 700 км. Во-вторых, что более важно, исключительно на электротяге Flying Spur Hybrid может проехать 40 км (по циклу WLTP). Британцы с гордостью заявляют, что примерно столько в среднем и проезжают их клиенты в среднем за день.
Здесь специально предусмотрен режим Hold, который позволяет “законсервировать” заряд в батарее до того момента, пока водитель не захочет его использовать. Удобен и режим Hybrid, который будет подбирать оптимальный режим работы силовой установки в том числе с учетом данных навигационной системы (рельеф местности, населенные пункты и т.д.)
В салоне Bentley Flying Spur Hybrid традиционно роскошен и предлагает массу вариантов оформления и отделки, которые можно комбинировать по своему предпочтению. Заказать новый Flying Spur Hybrid можно уже этим летом, а первые автомобили приедут к дилерам под конец года.
Итак, теперь смело можно говорить о семействе гибридных автомобилей Bentley. И пусть оно пока насчитывает только две модели (первой была Bentayga Hybrid), в ближайшем будущем их количество будет расти, ведь в Bentley заявили об отказе от ДВС к 2030 году. В рамках стратегии Beyond 100 все модели марки будут сначала переведены на гибридную тягу, а затем и на электро. Конечно, все это будет происходить планомерно, но решение принято и даты обозначены.