Его называют «самой рискованной фазой автономности»
Bentley не планирует предлагать беспилотные автомобили третьего уровня автономности. В компании считают, что эта технология является шагом назад с точки зрения безопасности. Проанализировав результаты собственных тестов, специалисты Bentley пришли к выводу, что третий уровень слишком зависим от внимания водителя.
В соответствии с классификацией SAE, системы третьего уровня автономности не требуют постоянного внимания со стороны водителя и даже позволяют убирать руки с руля. Однако водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя. Именно это и рассматривается как потенциальная опасность.
По словам генерального директора Bentley Адриана Холлмарка, бренд сосредоточится на системах Level 2 Plus и Level 2 Plus Plus. Они будут включать удаленную помощь при парковке и «помощь на шоссе». Чем они лучше системы 2-го уровня Холлмарк не уточнил. В соответствии с классификаций автопилотов, 2-второй уровень автономности требует, чтобы водитель всегда был сосредоточен на дороге.
При этом Холлмар утверждает, что автопилот 4-го уровня «гораздо безопаснее» 3-го уровня. Транспортные средства с такими системами не требуют участия водителя. Беспилотник 4-го уровня может самостоятельно доезжать в точку назначения, но только при идеальных условиях. Все органы управления в таких автомобилях сохранятся.
Пока автопроизводителям не удалось предложить такую систему потребителям. Отчасти это связано с отсутствием соответствующей законодательной базы. Volkswagen, материнская компания Bentley, планирует вывести на дороги общего пользования беспилотник 4-го уровня в 2026 году.