X

Bentley анонсировал производство электрических репликаров Blower Jnr

После прошлогоднего успеха концепта Bentley Blower Jnr на фестивале Monterey Car Week 2023, компании Bentley и Hedley Studios (бывшая The Little Car Company) объявили о продолжении сотрудничества. Компаньоны планируют изготовить 349 репликаров Bentley Blower Jnr, из которых 99 относятся к серии First Edition.

Легендарный компрессорный Bentley 4½-Litre “Blower” 1929 года, размеры которого уменьшены до 85% “оригинала”, снабдили электромотором, а сертификат позволяет использовать машину на дорогах общего пользования.

Дебют Bentley Blower Jnr презентовали в Калифорнии в House of The Macallan на Monterey Car Week 2024. Публике показали версию в белом оттенке Old English White и кожаной отделкой интерьера Cricket Ball.

Клиенты смогут визуализировать свои индивидуальные предпочтения с помощью онлайн-конфигуратора, который позволит создать и заказать Bentley Blower Jnr, который будет полностью уникальным. С тысячами возможных вариантов, включая цвета интерьера и экстерьера, возможности персонализации распространяются на нарисованные вручную номера и национальные флаги.

Конфигуратор Hedley Studios для Bentley Blower Jnr включает шесть тщательно подобранных пакетов, каждый из которых отдает дань уважения захватывающей и легендарной истории Bentley. Например, «The Blue Pack» отсылает к знаменитой гонке Вульфа Барнато против «Голубого поезда» от Лазурного берега до Кале, в которой Барнато одержал победу за рулем своего Bentley Speed Six.

«The Grey Pack» отдает дань уважения Bentley Speed Six, который одержал победу в Ле-Мане в 1929 и 1930 годах, прежде чем Барнато превратил его в дорожное купе, окрашенное в цвет бронзы. Всего покупателям доступно 250 конфигураций.

Blower Jnr меньше по своим габаритам, нежели оригинальный 1929 Bentley Blower, который использовался в качестве прототипа. Длина машины достигает 3,7 м, а ширина – 1,5 м. В качестве силового агрегата используется электромотор мощностью 15 кВт/20 л.с., а бортовая сеть работает под напряжением 48В. Автомобиль способен развивать скорость до 72 км/ч, а запас хода – до 105 км/ч.

Рама выполнена из окрашенной стали, к которой прикреплена аутентичное шасси. Листовые рессоры и уменьшенные, соответствующие периоду фрикционные амортизаторы обеспечивают комфортную езду. Спереди установлены дисковые тормоза Brembo, а сзади – барабанные. Электродвигатель установлен поперек задней оси, а аккумуляторы и электроника привода размещены в специальном поддоне.

Кузов состоит из двух секций. Задняя часть изготовлена из углеродного волокна, а не из ясеня, но также проклеена тканью, как на оригинале. Капот с многочисленными охлаждающими жалюзями изготовлен вручную из алюминия с использованием традиционных методов и закреплен красивыми кожаными пряжками на капоте. Двухместная кабина имеет компоновку 1+1 с центральным регулируемым положением водителя и пассажиром, путешествующим сзади. Опционная сумка для пикника размещается сзади, в уменьшенном и перепрофилированном топливном баке с запирающейся защелкой.

“Нагнетатель” в передней части автомобиля на самом деле представляет собой порт для зарядки, который подключает бортовое зарядное устройство к розетке Type 1 или Type 2. За ним располагается знаменитая сетчатая решетка Bentley и аутентичный радиатор в никелированном корпусе. На первый взгляд приборная панель выглядит как уменьшенная копия оригинала. Ручной насос для повышения давления топлива был преобразован в селектор режимов движения – Comfort (2 кВт), Bentley (8 кВт) и Sport (15 кВт). Выбор режимов D/N/R обеспечивается с помощью небольшого рычажка, который выглядит как тумблер управления опережением зажигания оригинального Blower.

Другие переключатели для фар и индикаторов копируют форму и материал переключателей магнето, а индикатор заряда аккумулятора воссоздает оригинальный амперметр. В качестве опции можно дополнить приборную панель USB-разъемом и небольшим дисплеем, который служит экраном для навигатора Garmin и камеры заднего вида.