Менять или закрашивать уже неактуальную рекламу никто не собирается, поэтому иногда проезжающие мимо водители видят необычное изображение
27-летний рекламный щит в самом центре Сан-Франциско все еще предлагает купить новый, революционный автомобиль Toyota Supra A80 1993 года. По словам очевидцев, несмотря на внушительный возраст, баннер отлично сохранился. На нем четко виден автомобиль и призывающий его купить рекламный слоган.
Впервые фото баннера слили в сеть в январе этого года. Проезжающий мимо автомобилист обратил внимание, что на нем красуется не изображение недавно вышедшей новой Toyota Supra А90, а ее культовый предок 1993 года. Со стороны это казалось хитрым маркетинговым ходом.
На самом деле все оказалось куда банальней. Старый баннер использовали в качестве основы для новой рекламы. Поэтому время от времени, когда работники переклеивают баннеры, реклама старой Тойота Супра А80 вновь «становится актуальной». Баннер Supra был последней рекламой ручной работы: изображение действительно нанесли художники. Все последующие были виниловыми листами, которые просто клеили поверх него. Именно они и защитили рекламу 27-летней давности от солнца и влаги. Это и позволило сохранить изображение старенькой Supra практически в первозданном виде.
По словам регионального отделения компании Clear Channel Outdoor, национальной компании, занимающейся рекламой, изображение Toyota Supra A80 1993 года будет и дальше появляться, пока кто-то в руководстве не решит перейти на цифровые баннеры.