Автоприкол
Восемь – лучше
В британской компании Vauxhall решили, что четыре колеса – хорошо, а восемь – лучше, и выпустили роликовые коньки, выполненные в виде модели Corsa.
В британской компании Vauxhall решили, что четыре колеса – хорошо, а восемь – лучше, и выпустили роликовые коньки, выполненные в виде модели Corsa. Ролики представляют собой два мини-автомобиля, украшенных эмsблемой Vauxhall и надписью Corsa на номерном знаке. Подобная идея в прошлом году уже была использована компанией Opel в рекламных целях. Тогда появились женские туфельки, стилизованные под модель Agila. Та же мысль посетила и дизайнеров Lamborghini, представивших туфли в стиле Gallardo. Словом, сотрудничество мира моды и автоиндустрии рождает довольно оригинальные проекты.