Владелец неисправного авто отсудил у автосалона почти 6 миллионов долларов
Выложив 90 тысяч долларов за поддержанный Ferrari F430 американец Хамид Адели не ожидал, что итальянский спорткар преподнесет ему очень неприятный сюрприз.
Вскоре после покупки в автомобиле появился резкий запах бензина, причиной которого оказался негерметичный впускной коллектор. Учитывая, что Хамид приобрел данный б/у экземпляр Феррари на площадке trade-in в автосалоне, сотрудники которого уверяли в полной исправности авто, недовольный владелец обратился с логичной претензией к продавцам. Но салон переложил ответственность на самого клиента, обвинив того в неправильной эксплуатации.
Дело дошло до суда, который признал вину дилера и обязал того не только оплатить все расходы по ремонту (около 20 тысяч долларов), но и компенсировать моральный ущерб на «кругленькую» сумму – 5,8 млн. дол.
Попытка сэкономить на ремонте скрытого дефекта в итоге очень дорого обошлась нерадивым продавцам, а Хамид Адели теперь вполне сможет себе позволить приобрести любой новый спорткар.