X

SsangYong Korando: командный игрок

Совсем недавно «Автоцентр» пополнил копилку своих достижений, став победителем Shell Quest – соревнования, участниками которого стали журналисты ведущих автомобильных изданий.

Совсем недавно «Автоцентр» пополнил копилку своих достижений, став победителем Shell  Quest – соревнования, участниками которого стали журналисты ведущих автомобильных изданий. Наша команда состояла из четырех подготовленных бойцов, каждый из которых вносил посильную лепту в победу.

Но был еще один участник, который не отражается в протоколах организаторов. А зря. Как известно, квест – соревнование, в основном, автомобильное. С нами пятым участником играл дизельный двухлитровый SssangYong Korando, с автоматической КПП. Мы провели с Korando несколько приятных часов. Где позволяла дорога и Правила дорожного движения – мчались во весь опор; потом перескакивали через бровки и бруствера (благодаря дорожному просвету 180 мм и, естественно, полному приводу), а еще тянулись в «пробках» в центре столицы.

в Shell Quest участвовало множество автомобилей. Но первым финишировал SsangYong Korando

Korando хорош в разных режимах. Просторный салон, особенно сзади, позволяет чувствовать себя комфортно. Мотор великолепен – 360 Hm крутящего момента «выстреливают» двухтонный кроссовер с такой энергичностью, что впору хвататься за салонные ручки над дверями. При этом минимум вибраций и шумов – ни в один из эпизодов гонки не приходилось повышать голос.

Одно из заданий Shell Quest состояло в проезде по узкой дорожке, с маневрами передним и задним ходом. Двигаться нужно было максимально быстро, но, не расплескав воду в стакане, находившемся в руках штурмана. Мастерство пилота плюс удачный баланс подвески Korando – и мы вырываем победу на этом этапе! Стойки McPherson спереди и независимая «многорычажка» сзади обеспечивают плавный и сбитый ход автомобиля на дороге. Даже с учетом высокого центра тяжести, Korando легко рулится в скоростных поворотах, с траектории не соскальзывает. В отличие от пассажиров заднего ряда – кожаный диван здесь практически плоский.

мы бережно везем воду, Korando бережно везет нас

Ближе к экватору квеста мы наглухо застряли в «пробке» в центральной части Киева. В «ползучем» режиме движения «автомат» работает  адекватно, мягко перебирая передачи. Вырвавшись на простор, прибавили в скорости. В этой ситуации АКПП тоже серьезных нареканий не вызывает, но порой ей не хватает быстродействия.

команда победителей за работой…

Двигаясь от этапа к этапу в Shell Quest, мы регулярно выскакивали из салона и, после выполнения очередного задания, прыгали в него вновь. Важная деталь – в Korando легко садиться и выходить. Двери распахиваются широко, пространства в салоне – с избытком, сиденья регулируются по углу наклона не только в первом ряду, но и во втором.

Вместе – четыре товарища и Korando – мы пришли к финишу первыми. Знания, интуиция, помощь коллег в редакции и удачный автомобиль – составляющие этого успеха. В следующий раз возьмем с собой Korando без раздумий.