SsangYong Korando: подводим итоги эксперимента с «жидким стеклом»
По истечении оговоренного журналистами срока «Автоцентр» подвел итоги эксперимента по применению «жидким стеклом». Напомним, что чуть больше чем полгода назад в редакции журнала «Автоцентр» специалистами были обработаны несколько автомобилей японским защитным препаратом Willson Body Glass Guard.
По истечении полугода от момента нанесения защитного состава на лакокрасочные покрытия редакционных автомобилей можно сделать общий вывод – результат есть и, мало того, он позитивный. Представитель фирмы-производителя заявляет, что японский препарат выдерживает около сорока моек или эксплуатацию на протяжении 6 месяцев.
Стоит напомнить, что внедорожник SsangYong Korando был покрыт перед зимой. Зима выдалась сложной: и 30-градусные морозы, и соленые улицы, и глубокие лужи. Со всеми этими далеко не щадящими компонентами зимней эксплуатации автомобиля препарат справлялся достойно. Теперь перейдем конкретнее к полученным результатам эксперимента. Волею судеб один из автомобилей, которые обрабатывались защитным веществом, посещал мойки 3-4 раза в неделю, а другие мылись реже и нерегулярно.
От самого заметного невооруженным глазом эффекта – водоотталкивающего – следа не осталось на всех автомобилях, а вот мелких царапин не добавилось. Это можно объяснить тем, что покрытие, которое ставилось во главу эксперимента, создает на поверхности кузовных панелей автомобиля прозрачную незаметную для человеческих глаз эластичную пленку, которая в несколько раз толще и долговечнее за восковое покрытие. Она то и защищает краску обработанных препаратом Willson Body Glass Guard автомобилей.
Если сравнивать одинаковые автомобили, один из которых покрытый, а второй – нет, то отличия заметны невооруженным глазом. Незаинтересованный эксперт, который не был посвящен в суть эксперимента, но по долгу службы каждый день эксплуатировал обработанные автомобили, отмечает, что и он, и даже некоторые автомойщики удивлялись как быстро и без следа вода с грязью скатывается с кузова автомобиля. Представители компании говорят, что больше эффект наблюдается на темных автомобилях, но это не значит, что лакокрасочное покрытие светлых автомобилей защищается хуже. А вот что замечено точно, так это то, что лаки разных автопроизводителей по-разному реагируют на японское средство (одни блестят больше, другие – меньше).
Если автомобиль уже не новый, то для лучшего эффекта в будущем, перед нанесением препарата нужно провести профессиональную полировку дабы сгладить ужен имеющиеся неровности и мелкие царапины для того, чтобы сформировавшаяся пленка лежала лучше и служила дольше. Подводя итоги, видим, что препарат Willson Body Glass Guard – полезная штука для автолюбителей, но и он имеет свойство терять определенные преимущества со временем. Главное – вовремя обновлять покрытие, дабы сохранить лак и краску автомобиля в отменном состоянии.