X

Skoda Felicia (1958-1964 г. в.)

Чешская компания Skoda в 1955 году освоила выпуск седана Skoda 440. Модель отличалась современным внешним видом, хребтовой рамой и качающимися задними полуосями. Спустя три года на ее базе построили кабриолет.

Чешская компания Skoda в 1955 году освоила выпуск седана Skoda 440. Модель отличалась современным внешним видом, хребтовой рамой и качающимися задними полуосями. Спустя три года на ее базе построили кабриолет.

Чешская компания Skoda в 1955 году освоила выпуск седана Skoda 440. Модель отличалась современным внешним видом, хребтовой рамой и качающимися задними полуосями. Спустя три года на ее базе построили кабриолет. Первые экземпляры под названием Skoda 450 сошли с конвейера завода в Квасинах в 1958 году. Кроме цифрового индекса, машина получила имя Felicia (с лат. – «счастье»). Авто имело посадочную формулу 2+2 и тканевый верх. В качестве опции можно было приобрести съемную стеклопластиковую крышу. Элегантный дизайн вызвал огромный интерес у покупателей. Felicia экспортировалась во многие страны мира, в том числе Южную Америку и даже Новую Зеландию. Наряду со стильным обликом машина славилась отличной управляемостью и минимальными эксплуатационными расходами. Сначала Felicia оснащалась 50-сильным 1,1-литровым мотором, а в 1961 году появилась модификация Felicia Super с 1,2-литровым 55-сильным двигателем. Представленная на иллюстрации модель в масштабе 1:43 изготовлена чешской фирмой Abrex по заказу компании Skoda. Ориентировочная стоимость в Украине – 230 грн.

Информация и фото www.worldcarfans.com
Фото Владислава Бойко и Сергея Кузьмича