X

Seat Altea XL удостоен премии Euro Effie за рекламную компанию

Рекламная кампания по выводу на рынок Seat Altea XL удостоена бронзовой награды в рамках премии Euro Effie.

Такой результат стал возможным благодаря профессиональному подходу ведущего рекламного агентства компании Seat – Atletico International Advertising (Барселона). Как известно, премия Euro Effies, учрежденная Европейской Ассоциацией Информационных Агентств, является наивысшей наградой в области рекламы, которая присуждается за наиболее эффективные рекламные кампании по усилению позиций бренда минимум в двух странах Евросоюза.

Следует отметить, что в 2008 году критерии отбора были наиболее строгими за всю историю Euro Effies. И только 14 компаний были удостоены звания лауреатов премии. Посвященная Seat Altea XL, рекламная кампания «Toys» («Игрушки») стала отображением истории успеха более чем на пяти рынках Европы.

Проект «Toys» способствовал значительному (25%) росту продаж на наиболее сложных рынках Европы и привлечению новых покупателей – практически 8 из 10 отказались от других марок в пользу одного из шести представителей семейства Seat.