X

Самодельные автомобили. Лучшие образцы в Украине

В Украине есть самодельные автомобили, которые впечатляют даже иностранцев. «Автоцентр» выбрал лучшие самоделки, сделанные нашими умельцами.

Оригинальный неоретрокар своими руками сделала семья кузнецов из Закарпатья. На протяжении двух лет отец с двумя сыновьями мастерили уникальный автомобиль, который внешне получился очень необычным и достойным звания украинского шоу-стоппера.

Почти все детали делались вручную, а вот мотор был взят у серийной БМВ. Какова судьба самодельной «карпатской» машины – история умалчивает.

Об этой самодельной Ламборгини «Автоцентр» уже рассказывал. Суперкар своими руками собрал бывший конструктор ЛАЗа, вдохновившись дизайном модели Lamborghini Reventon. На воплощение мечты Олег потратил без малого 4 года. За основу была взята Audi A8.

Hummer? На самом деле это вовсе не легендарный внедорожник США, а его копия. Причем сделан этот «Хаммер» на базе ГАЗ-66. Личность талантливого «самоделкина» неизвестна. Два года назад украинская реплика Hummer H1 продавалась за 20 тысяч долларов. Где она сейчас – неизвестно.

Еще больше впечатляет внедорожник Bizon. Главным образом, он вызывает детский восторг и недетское удивление своими габаритами. По фотографиям этого не видно, но самодельный Бизон по размерам сопоставим с маршруткой «Богдан», если не больше. Его создал Александр Чувпилин из Белой Церкви, взяв за основу шасси ГАЗ-66 и потратив на всё про всё 1 год своей жизни.

Есть в Украине самодельные легковые автомобили, которые сразу же делают для продажи, иногда даже для экспорта в Европу или США. Так, например, данная «Победа» в стиле Bugatti Galibier сначала ездила по улицам Киева, а потом переехала в Париж. В итоге же она была вновь перепродана и осела в России. База – от Toyota Mark II, задние двери – от роторного спорткара Mazda RX-8!

В Москве нынче ездит еще одна самодельная «Победа», сделанная тем же киевским мастером. Правда, конкретно этот автомобиль изначально создавался под заказ одного из московских клиентов. Он не пожалел собственный Mercedes CL, который буквально распилили и смастерили на его базе длиннющий кастом-кар с мощным 5-литровым мотором.

Отдельного внимания заслуживают лимузин Ferrari и лимузин Lamborghini Reventon, аренда которых в Украине стоит около 1000 гривен в час.

Собственно, для служб проката спорткары-лимузины и создавали. Необычным ремеслом по созданию таких машин в Украине профессионально занимаются две компании.

Истинным шедевром можно считать деревянный автомобиль. Василий Лазаренко из Черновцов смастерил его еще в начале 2000-х годов, визуально «разрезав» машину надвое. Одна часть служит олицетворением машин начала XX века, а другая – конца столетия.

На самом деле это лишь небольшая часть достойных самоделок, сделанных руками украинцев. Ведь мало кто знает, что именно в Украине были разработаны и сделаны прототипы легендарных советских автомобилей. Но это совсем другая история и тема для отдельной статьи.