Рекламные войны автогигантов иногда бывают зрелищнее спортивных состязаний. А по запутанности сюжета - интереснее сериалов
На днях в Берлине появился биллборд, который явно нацелен на стеб над компанией Tesla и ее главой, Илон Маском, в частности.
Он является очередным доказательством тому, что маркетологи Audi не зря едят свой хлеб. Ведь они смогли талантливо и очень тонко «подколоть» Теслу.
На биллборде изображен электромобиль Audi E-tron Sportback, который призван составить конкуренцию будущему кроссоверу Tesla Model Y. Выход обеих моделей запланирован на 2019 год, но, похоже, немцы готовятся к войне за покупателя уже сейчас.
Маркетологи Audi обыграли фамилию руководителя Tesla и термин «must-have», который предполагает обязательно наличие чего-либо. В итоге же, получилось «Musk-Have».
Интересно, каким будет (и будет ли) ответ Теслы?