Нелепый автомобиль для бездорожья, показанный на выставке ММАС-2016, был массово осмеян в соцсетях.
Проходивший в Москве автосалон ММАС-2016, который проигнорировали мировые автопроизводители, запомнился еще одним нелепым автомобилем.
В зоне тюнинга стояло творение «специалистов», которые обули обычную пятидверную «Ниву» в целых 12 колес. Проект под названием «Бездорожник Таврический» имеет целью сделать «Ниву» еще проходимее, чем это было заложено конструкторами. Но при этом они забыли, что в автомобиль должны входить и выходить люди, и заблокировали дополнительными колесами двери «Нивы».
Для увеличения проходимости «Нивы» умельцы придумали увеличить автомобилю количество колес. Причем в три раза. К тем четырем колесам, которые стандартно устанавливаются на «Ниву», прикрутили еще по одному – с помощью длинных болтов. Получилось как «спарка» в тяжелых грузовиках. Правда, как поворачивать на таких колесах, конструкторы подумать забыли. С такой конструкцией колеса повернуть можно, но на небольшой угол. А на бездорожье как раз важна маневренность.
Но этого горе-конструкторам показалось мало. К восьми колесам они добавили еще четыре. Причем разместили их в базе автомобиля. И совсем забыли, что таким образом открыть двери машины оказалось невозможным. А что – заехал в грязь, застрял – вот и сиди в машине, жди спасателей.
«Конструкция автомобиля – отличное противоугонное средство, поскольку дополнительные колеса не позволяют открыть ни одну дверь. Чтобы попасть в салон, нужно додуматься отогнуть колесо водительской двери. Разумеется, ни одному угонщику такое в голову не придет, даже если он позарится на это чудо», – пишут в соцсетях.
Впрочем, все дополнительные колеса у «Нивы» снимаются. А те четыре, что в базе автомобиля – это дополнительная тележка, на которую машина должна наехать. Понятно, что она крепится к кузову болтами. А съехал с бездорожья, пассажиры вылезли через окна и багажник – тогда тележку можно открутить и возить за собой в качестве прицепа. Удобно! Вот только зачем? И что надо принимать, чтобы придумать такое устройство? Об этом конструкторы «Бездорожника Таврического» умалчивают.