X

Немцы в городе!

В нашу страну прибыл международный автопробег «Украина – Германия: дорогами Украины в Европу», организованный автофан-клубом «ЗАЗ-Козак».

В нашу страну прибыл международный автопробег «Украина – Германия: дорогами Украины в Европу», организованный автофан-клубом «ЗАЗ-Козак».

Немцы в городе!

В нашу страну прибыл международный автопробег «Украина – Германия: дорогами Украины в Европу», организованный автофан-клубом «ЗАЗ-Козак». Уникальность мероприятия в том, что половина участников – члены немецкого клуба любителей «Запорожцев»! В автопробеге протяженностью без малого 4000 км принимают участие шесть немецких владельцев ЗАЗ-966 и ЗАЗ- 968 из Берлина, Дрездена, Кельна и других городов. Главной целью гостей из Германии было посещение завода «АвтоЗАЗ», на котором в свое время собирались их машины. Автопробег, стартовавший в немецком городе Пирна, пройдет по маршруту Львов – Киев – Запорожье – Ялта и обратно. По пути в Украину у немецких любителей «Запорожцев» возникли проблемы – так, в Польше один из ЗАЗов догнал сзади внедорожник, а у другого в двигателе прогорел поршень. К счастью, оба автомобиля реанимировали, и они смогли продолжить путь.

Доверилась…

Юная англичанка, отправившись в небольшое путешествие по Британии, решила не брать с собой карту, доверившись навигационной системе. Через некоторое время GPS привела ее к воротам с предупреждающим знаком в виде красного круга. Вначале девушка подумала, что это тупик, но затем увидела табличку, которая информировала, что по зеленому сигналу можно открыть ворота и въезжать. Последовав совету, она уткнулась в еще одни ворота, преграждавшие выезд. Выйдя из машины, чтобы открыть их, девушка вдруг услышала… звук приближающегося поезда! Только тут она заметила, что машина находится на железнодорожных путях… На глазах у англичанки состав на скорости около 100 км/ч протаранил ее Renault Clio и протащил то, что осталось от машины, добрых 800 метров. Позже несостоявшаяся путешественница заявила, что она больше никогда не воспользуется спутниковой навигацией.

Такой вот метод

Жительница немецкого Бремена вызвала полицию, заметив, как в багажник авто посадили ребенка и увезли прочь. Полиция тут же блокировала ближайшие дороги и задержала киднеппера. Однако оказалось, что похищенным «мальчиком» был 27-летний карлик, автомеханик. По его словам, такой метод он использует при диагностике машин, определяя посторонние шумы.

Fiat Dino Spider (1966–1973 гг.)

Своим появлением модель Dino обязана компании Ferrari. В конце 60-х, когда Ferrari пыталась доминировать в различных гоночных чемпионатах, перед ней встала непростая задача – получить омологацию FIA на двигатель Dino V6. Для этого в течение года необходимо было выпустить партию из 500 автомобилей. Естественно, что для такого мелкосерийного предприятия, как Ferrari, это было неосуществимо. И тут на помощь пришел Fiat, согласившийся изготовить моторы и оснастить ими свою новую модель, которая, как вы уже догадались, получила имя Dino. Стоит отметить, что за исключением мотора V6, Fiat Dino и Ferrari Dino отличались друг от друга, как Земля от Солнца. Герой нашего сегодняшнего рассказа имел переднее расположение двигателя и открытый 2-местный кузов, созданный в ателье Pininfarina. Мотор объемом 1987 см куб. развивал 160 л. с., а 5-ступенчатую КП «одолжили» у Fiat 2300. В 1969 году Fiat Dino получил более мощный 2,4-литровый V6 и немецкую коробку передач фирмы ZF. Модель в масштабе 1/43 изготовлена фирмой Minichamps по заказу немецкого издательского дома Axel Springer в количестве 750 штук. Ориентировочная стоимость ее в Украине – 200 грн.

По материалам www.autoapgads.lv, www.lenta.ru
Фото Владислава Бойко