Японские кроссоверы Suzuki SX4 двух поколений в течение четырех этапов испытывались «народными тест-драйверами» в столице.
Почти полсотни человек с друзьями и семьями пришли, чтобы провести настоящий тест-драйв и высказать свое мнение о разных поколениях японского кроссовера.
New SX4 выступал против SX4 Classic и всячески старался доказать свое превосходство. Мотор новичка предлагал 117 л. с. против 112-ти у «классика», вариатор демонстрировал преимущество перед 4-ступенчатой АКП, салон New SX4 предлагал больше места, а багажник – объема. Аргументов в его пользу было предостаточно, но нашлось и множество поклонников у классической модели, ведь SX4 Classic убеждал отзывчивым «автоматом» и значительно меньшей ценой.
При подсчете оценок в тестовых протоколах победу одержал New SX4, но стоит заметить, что Classic отстал от него всего на несколько баллов.
Какой автомобиль лучше? | |||
ОЦЕНКА | Макс. | SX4 Classic | New SX4 |
КУЗОВ | |||
Пространство в салоне и удобство сидений | 5 | 4 | 5 |
Объем багажника/трансформация | 5 | 4 | 4 |
Оснащение и органы управления | 5 | 4 | 5 |
Качество отделки и подгонка деталей | 5 | 4 | 5 |
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА | |||
Силовой агрегат/динамика | 5 | 4 | 4 |
Работа КП/переключение передач | 5 | 4 | 4 |
Рулевое управление/маневренность | 5 | 4 | 5 |
Комфортабельность подвески | 5 | 4 | 5 |
Эффективность тормозов | 5 | 5 | 5 |
ЗАТРАТЫ | |||
Расход топлива | 5 | 4 | 5 |
Безопасность/вспомогательные системы | 5 | 4 | 5 |
Базовая комплектация/дополнительные опции | 5 | 4 | 5 |
Цена автомобиля | 5 | 4 | 4 |
РЕЗУЛЬТАТ | 52 | 58 |