Компания BMW на выставке в Берлине назвала 100 самых популярных городских трендов.
BMW в рамках выставки своего подразделения под названием BMW Guggenheim Lab огласила 100 самых важных и популярных городских тенденций, которые входят в «Глоссарий идей» о получении важных ресурсов и знаний о городской жизни. Глоссарий доступен для скачивания на английском языке на сайте Лаборатории.
Мобильная лаборатория была открыта в Берлине с 15 июня по 29 июля 2012 года. За это время она привлекла более 27 000 посетителей на сайте и 120000 посетителей живьем. Лаборатория нацелена на развитие общественного диалога о городской жизни. Глоссарий состоит из 100 самых обсуждаемых тенденций, мыслей и идей городских жителей. Составление глоссария направлено на понимание того, как люди относятся друг к другу, живя в городах, и предназначено для продвижения концепции города как катализатора идей. За короткое время существования программы более 4000 человек пожертвовали определенные суммы на развитие проекта.