X

Купе Hyundai Genesis против стрелы из лука. Кто победит?

В своем бесконечном стремлении привлечь внимание потребителей, автопроизводители и их маркетинговые рекламные команды придумывают самые необычные идеи. Центром нового рекламного трюка стало купе Hyundai Genesis.

Недавно мы писали о необычном драг-рейсинге, где мотоцикл Ducati опередил в заезде реактивный истребитель. Следующим зрелищным экспериментом нас радует компания Hyundai. Ее маркетинговый отдел решил сравнить автомобиль с пущенной из лука стрелой. Может ли автомобиль ехать быстрее, чем летит стрела лука? Ответом на этот вопрос послужило купе Hyundai Genesis Coupe GT 380, оснащенное новым 3,8-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском, который развивает мощность 345 л.с. В видеозаписи, самые яркие моменты которой мы вам предлагаем на скриншотах, купе обгоняет стрелу на стометровке.

К слову в Украину самая мощная версия модели не поставляется. У нас доступна только 2,0-литровая машина, которая при мощности 260 л. с. (373 Нм) разгоняется с места до 100 км/ч за 7,2 секунды и стоит 272900 грн в базовой комплектации, по информации официального дилера марки в Украине.

350-сильному автомобилю действительно удалось обогнать стрелу, правда, перед этим он разогнался, а не стартовал с места. Компания Hyundai заявляет: «Эта сцена является на 100 % реальной. В фильме нет компьютерной графики и цифровых трюков». Что ж, этому громкому заявлению легко верить. Давайте немного прикинем: Hyundai использовали классический спортивный лук, сила натяжения которого, скорее всего, не больше 44 фунтов (луки большей силы натяжения в спорте практически не используются). Средняя скорость полета стрелы у такого лука – 45-60 м/сек. (162 км/час – 216 км/час).Стрела выпущена в тот момент, когда машина уже мчится на высокой скорости.  всё выглядит вполне естественно. Здесь отметим, что автомобиль при этом продолжает разгоняться, а стрела, с самого момента выстрела – начинает замедляться.

Плюс расстояние, которое преодолевает стрела – больше, нежели траектория автомобиля, так как стрела летит по дуге. Все это вполне логично объясняет, почему в конце стометровки автомобиль вырывается в лидеры. Таким образом – данный ролик – не более, чем красивая аллегория, а самое сложное в этом заезде – пожалуй вовремя отпустить стрелу, когда рядом пролетает авто на скорости под 160 км/ч. Но за саму идею в Hyundai заслуживают самых высоких похвал. Хороший повод задуматься и нашим автопроизводителям – это пример, как дешево снять эффектную и эффективную рекламу. Замерить любую новинку хотя бы с кирпичом, кинутым вдогонку. А ведь неплохая идея же?