Компания Audi готовится к Super Bowl
Уже 7 лет подряд компания Audi не пропускает ни одного Super Bowl. Насколько рьяными болельщиками американского футбола являются ее сотрудники, неизвестно, но то, что немецкий автопроизводитель не упускает шанса прорекламировать свою продукцию во время одного из самых рейтинговых зрелищ американского ТВ – это факт.
В ходе грядущей финальной игры за звание чемпиона НФЛ, которая состоится 2 февраля, Audi продемонстрирует ролик с участием A3. Подробностей сюжета автопроизводитель пока не раскрывает, но хвастается, что режиссером ролика является Ноам Мурро (Noam Murro), который в настоящее время занимается постановкой блокбастера «300 спартанцев: Расцвет империи».
Очевидно, что ролик будет впечатляющим. Дело в том, что астрономические рейтинги игры и баснословная стоимость рекламного времени, просто обязывает автопроизводителей (равно как и всех прочих рекламодателей) стараться изо всех сил, создавая свои промо-ролики. Поэтому нередко рекламы, транслируемые в ходе Super Bowl, являются если не шедевральными, то, по крайней мере, выдающимися.