KFC дискриминировал посетителя за лошадь, а McDonald's защитил
Этот случай произошел в одном из британских городов. Местный житель подъехал к ресторану быстрого питания KFC на конной повозке и хотел сделать заказ через окно для посетителей на автомобилях. Но менеджер заведения резко отказал ему в обслуживании, сославшись на то, что это противоречит требованиям безопасности. Комментируя произошедшее, в штаб-квартире KFC встали за защиту своего менеджера.
55-летний посетитель Ян Белл специально приехал к заведению, чтобы купить несколько позиций из меню. Комментируя случившееся, мужчина отметил, что почувствовал себя униженным. По его словам, он не сделал ничего противозаконного, а просто хотел перекусить.
В компании своего верного друга – пони по кличке Джо-Джо, он часто катается по городу. Дело в том, что Ян получил травму и теперь ему тяжело ходить пешком и управлять автомобилем. Единственный оставшийся выход и средство передвижения – конная повозка. По словам Белла, после KFC он отправился в соседний McDonald’s, где его спокойно обслужили.
Корпоративная политика сетевых заведений – отдельная тема для довольно специфического разговора. Но стоят ли дурацкие правила лояльности клиентов? Теперь Ян Белл планирует проверить, как на его появление в компании Джо-Джо отреагируют в Burger King.