X

Как же я не люблю опаздывать!

Как же я не люблю опаздывать! Витёк вынужденно сбросил скорость и остановился позади машин, образовавших затор на городской улице. - Может гены королевских кровей подмешаны, а может пионерские заморочки детства, многократно умноженные армейским педантизмом не позволяют жить по-другому. Или просто темперамент с харизмой соревнуются за лидерские позиции. Поэтому, наверное, люблю быстро ездить. Даже тогда, когда и спешить то некуда. Надо же поддерживать свою квалификацию в форме, вот и тренируюсь.

Как же я не люблю опаздывать! Витёк вынужденно сбросил скорость и остановился позади машин, образовавших затор на городской улице. – Может гены королевских кровей подмешаны, а может пионерские заморочки детства, многократно умноженные армейским педантизмом не позволяют жить по-другому. Или просто темперамент с харизмой соревнуются за лидерские позиции. Поэтому, наверное, люблю быстро ездить. Даже тогда, когда и спешить то некуда. Надо же поддерживать свою квалификацию в форме, вот и тренируюсь.

Слегка оживившийся трафик отвлек Виктора от мыслей. Но через несколько сот метров все опять встали. – Мало ли что в жизни произойдет, – продолжил он свои размышления. – Может, буду на поезд опаздывать – не плохо бы заранее проложить четкий маршрут до вокзала. Или вдруг нужно успеть к самолету. И на этот случай должно быть несколько вариантов маршрута. Значит, требуется хорошее знание улиц города и способность ОЧЕНЬ быстро ездить. До приглашения сняться в Такси-5 я еще не дотягиваю, а вот пассажиры мои уже при старте хватаются одной рукой за поручень, а другой пытаются вонзить свои ногти в кожаную обивку сиденья. Так забавно наблюдать за ними краем глаза, когда обходишь на приличной скорости целое стадо медлительных баранов – именно такие ассоциации вызывают у меня водители, которые вообще непонятно зачем сели за руль машины. Им бы, с их «торопливостью», только на трехколесных великах педали крутить. Да, и надо бы запастись бумажными пакетами для блевания, как в самолетах, – что-то в последнее время пассажиры быстро бледными становятся. Укачивает. Наверное.

* * *

Для меня увидеть сон – большая редкость. Наверное, герои анекдотов про аборигенов Чукотки чаще ходят в баню, чем я вижу сновидения. Зато, каждый сон  – событие выдающееся, торжественное и значимое. Можно даже сказать, судьбоносное. Короче, что ни сон, то вещий. Вот только я их разгадывать не умею. Когда проходит время, всё понятно становится. Но ведь ложка к обеду дорога¢. Другими словами, рис с палочками – это суши, без палочек – плов.

Помню, как мне приснилось, что моя любимая женушка изменила мне. Да не просто изменила, а коварно, поддавшись соблазну человека, которого я даже во сне ненавидел до омерзения. Проснувшись, я посмеялся над собой. Но только на третий день. А до этого был в полнейшем ступоре. Три дня отдыха у моря – коту под хвост. Умом понимал всю несостоятельность и бредовость претензий, а поделать ничего не мог.

– Костя, что с тобой происходит? – этот вопрос мне любимая задавала миллион раз, пока я наконец-то решился всё рассказать. Её звонкий смех развеял мои переживания. Но осадок остался надолго. По новостям как-то передавали, что муж, в состоянии аффекта, убил свою жену за то, что та изменила ему во сне. Я его понимаю. Слишком уж правдивые и яркие краски у того художника, который рисует витиеватые картины сновидений.

Через месяц несколько ключевых сотрудников моей компании огорошили меня своим решением уволиться. Уважаю их выбор даже вопреки цейтноту в работе. И тут узнаю, что уходят они, купившись на обещания лучшей жизни из уст моего недруга. Того самого, который виртуально похитил во сне мой покой и верность моей любимой. А предложение он сотрудникам делал как раз месяц назад, пока я был в отпуске. Вот и не верь в вещие сны…

* * *

– Сегодня я особенно тороплюсь. Встреча очень важная, на кону – мой успех и благополучие моей семьи на долгие годы. А опоздать – значит испортить всё. Но я верю в свою победу. Недаром родители наградили таким значимым именем – Виктор.

Выехал с запасом в полчаса, но пожиратель времени лишает меня надежды, откусывая и проглатывая даже не мгновения, не секунды, а минуты целиком. Неужели?! Впереди оживление. Затор, в который я попал, уже не затор, а поток машин. Если хорошо поднажать, то еще успеваю! Как же я не люблю опаздывать!

От напряжения потеют ладони, а кровь в висках выбивает чечетку: я запускаю свою машину из ряда в ряд, как игрок в шашки. Приходится действовать самоуверенно, я бы сказал, нагло, чтобы побыстрее обойти всех этих сопливых водителей, мешающих нормально ехать. Каждая секунда промедления кажется годом потерянной жизни. Потерять секунду – непозволительная роскошь. Кикдаун, автомобиль рычит и ускоряется. Каждое нажатие на тормоз заставляет в душе рычать меня. Невозможно объехать – растолкаю. Невозможно растолкать – по бордюрам. Кричу фарами, топчу руль, размахиваю «бибикалкой». Все средства хороши. Загорается красный. Пятый раз подряд. Честно останавливаюсь на каждом светофоре. Но терпение на пределе. Ну почему мне так не везет сегодня? Как долго он горит! Пора!

Я первый рванул со светофора. Боковым зрением заметил несущийся наперерез грузовик. Ужас в расширенных глазах дальнобойщика. Темнота…

…Уже полгода, как я на новой работе. Работа не пыльная. Даже можно сказать интересная. Правда, первое время страдал от аллергии на пух. А теперь привык. Ну да это не важно.

Спросишь, чем занимаюсь? Я, Костя, твой коллега. Также как и ты преподаю defensive driving для водителей. Ты знаешь, о чем я. Только подход у меня другой. Приходится действовать избирательно, креативно, а главное, быстро. Возможностей у меня поболее будет, чем у тебя. Вот только есть одно существенное ограничение: никто из обучаемых не может меня ни увидеть, ни услышать. У меня с ними разные частотные диапазоны обмена данными. Это всё равно, как пытаться использовать телевизор в качестве мобильного телефона. Или наоборот. Трудно короче. Почти невозможно.

Поэтому и решил придти к тебе за профессиональной помощью. Ты уж как-нибудь постарайся объяснить водителям, что их ангелы-хранители не в состоянии летать так же быстро, как они ездят. Порой, даже подряд пять запрещающих сигналов светофора не в силах сдержать стремление водителей преждевременно пополнить наши ряды. И еще. Пусть почаще к интуиции своей прислушиваются. И благоразумие проявляют.

А мне пора. Как же я не люблю опаздывать!

* * *         

Я почувствовал поток воздуха от взмаха его мощных крыльев, до этого момента сложенных за его спиной, и проснулся весь мокрый от пота. Чихнув, первым делом проверил, на месте ли руки, ноги, крылья. Ага, крыльев нет, значит это был сон. Вещий сон. Наверное.

Что бы это значило? Время покажет…

Костя Скипор

На мои авторские бесплатные видеоуроки, можно подписаться здесь.