Конечная точка пути - Федотова коса, что на 750 км к югу от Киева. Сильно посоветовавшись с коллегами, какой все-таки маршрут выбрать, решил довериться навигаторам. Туда едем по Яндексу, назад - по Google.
Конечная точка пути – Федотова коса, что на 750 км к югу от Киева. Сильно посоветовавшись с коллегами, какой все-таки маршрут выбрать, решил довериться навигаторам. Туда едем по Яндексу, назад – по Google.
Багажник загружался в 4 захода. Чемодан дорожный, сумка с посудой и всяким полезным скарбом, масса кулечков со всевозможными необходимыми вещами и автомобильный холодильник на 40 литров. Я, когда посмотрел по прихожей, где все это добро было разложено, попросил своих выставить их в порядке важности и необходимости. На случай, если все не влезет, то чтобы осталось самое ненужное. И каково было мое удивление, когда вся эта гора вещей уложилась в, казалось бы, небольшой багажник. В заднем окне даже остался небольшой просвет, в который периодически старался влезть ребенок, чтобы предупреждать о дорожной ситуации сзади. Большой плюс, что в багажнике есть отдельная розетка для прикуривателя, куда холодильник и был включен. Потому как без нее пришлось бы ехать без радардетектора, а это иногда чревато серьезными финансовыми затратами. Однако, гаишники остановили один раз, и отпустили сделав устное предупреждение.
В машине находилось 4 человека, включая ребенка и водителя. Сразу выставил температурный режим на 23 градуса и все на автомате. Задние пассажиры начали жаловаться, что на них дует, как из холодильника, поэтому переключились на 25. Вроде как, всех устраивало. Со временем пришлось понижать температуру.
2-х литровый дизель в сочетании с «автоматом» работали плавно и эластично. Передачи переключались на обгоне как-то очень похоже на вариатор. Вначале небольшой провал, а потом нарастающее плавное усилие.
Дорога, в основном, была по одной полосе в каждую сторону. Буквально через полчаса понял, как работает автомат, и впоследствии приноровился заранее нажимать на газ, чтобы втиснуться в плотном потоке едущих в развалку фур.
Дорога, особенно в Кировоградской и Черкасской областях, мягко говоря, не очень. Калдобобины вырастают из асфальта прямо перед тобой и не дают шанса на объезд, потому как на встречной полосе такое ощущение, что кто-то специально асфальт специально перепахал. На одном из таких мест после резкого тормоза сама по себе включилась аварийная сигнализация. Один раз во время обгона сработала ESP.
Очень было комфортно ощущать, что в любой момент, особенно во время обгона, полностью груженый автомобиль может добавить мощности и обойти, на все деньги разгоняющегося «Ланоса» или «Девятку».
Особо хочу отметить наличие USB порта. Его можно использовать для прослушивания музыки или аудиокниг, а также в качестве источника для зарядки телефона, который служил навигатором. Прикуриватеь прочно окупировал радардетектор. Акустика в машине отличная. Сумел расслышать некоторые партии инструментов, которые до сих пор не замечал. Даже инстиктивно рука тянулась за телефоном, думая, что это кто-то звонит… ну не было раньше звуков в этом месте 🙂
Температура днем доходила до 36 по Цельсию. Даже на заправке выходить на улицу не хотелось. Жена, после возврата с улицы замечала: «Боже, как же у нас тут хорошо».
Качество покрытия на дорогах сильнее ощутил, когда ехал в пустой машине. Неровности асфальта на определенных участках сильно передавались на руль и на сиденье. Когда в Кременчуге вышел на заправке даже почки заболели. Пришлось прямо на дороге делать упражнения из йоги, чтобы восстановиться.
Интересно, что перед дождем сами по себе срабатывали дворники, которые были включены в автоматическом режиме. Буквально пару раз махнули и через минуту на тебе – закапало. Под Днепродзержинском попал под настоящий ливень. Дворники отмахали на 5 баллов. Ни разу не хотелось переключиться в ручной режим.
Впечатления от дальней поездки на Korando самые положительные. Особенно эластичный и тяговитый двигатель. Не знаю, как там насчет экономичности по сравнению с другими дизелями, но если бы я поехал на своем Subaru Forester, по не досчитался бы в кармане гривен 300. Ребенку особенно понравилось, как складываются зеркала, когда ставишь машину на охрану.
Немного статистики:
Маршрут: Киев – Кременчуг – Днепроджержинск – Запорожье – Мелитополь – Кириловка
Общая длина – 1500 км. Средний расход – 9,1л / 100 км.
Время в пути в одну сторону примерно 10 часов 30 мин.
Интернет-трафик: Яндекс Навигатор – 60 Мб, Google Navigator – 25 Мб.