X

Dino 206 S Berlinetta Competizione

История «Желтого Дино» началась в 1966 году на ежегодной пресс-конференции Ferrari накануне гоночного сезона. Именно тогда объявили о создании нового гоночного автомобиля с мотором V6. Эта машина была призвана защищать цвета Ferrari в классе авто объемом 2,0 л.

История «Желтого Дино» началась в 1966 году на ежегодной пресс-конференции Ferrari накануне гоночного сезона. Именно тогда объявили о создании нового гоночного автомобиля с мотором V6. Эта машина была призвана защищать цвета Ferrari в классе авто объемом 2,0 л.

История «Желтого Дино» началась в 1966 году на ежегодной пресс-конференции Ferrari накануне гоночного сезона. Именно тогда объявили о создании нового гоночного автомобиля с мотором V6. Эта машина была призвана защищать цвета Ferrari в классе авто объемом 2,0 л. Для омологации FIA компания должна изготовить не менее 50 экземпляров. Автор дизайна дорожной версии – 23-летний стилист ателье Pininfarina Паоло Мартин. Он нарисовал элегантный кузов с большими овальными фарами и дверями типа «крыло чайки». В соответствии с модными тенденциями автомобиль получил большие регулируемые антикрылья спереди и сзади. Именно они придали машине индивидуальность. Сделанный по эскизу автомобиль Dino Competizione был представлен на автошоу во Франкфурте в 1967 году. Модель произвела настоящий фурор на выставке. После громкого успеха прототип занял достойное место в фирменном музее Pininfarina. Многие богатые коллекционеры хотели выкупить его, но машина не продавалась. Среди них был и американец Джим Гликенхаус. С каждым посещением завода Pininfarina, где по его заказу строили уникальный Ferrari P4/5, любовь коллекционера к «Желтому Дино» росла. Спустя пять лет итальянцы сдались… Модель в масштабе 1:43 изготовлена фирмой KingStar. Cтоимость в Украине – 80–120 грн.

Подготовили Анна Самойленко, Сергей Иванов
Фото Сергея Кузьмича, Alfa Romeo, Audi, worldcarfans.com