X

Citroёn Type H «Van a chevaux» by Heuliez

Несмотря на тяжелые годы оккупации, в конструкторском бюро Citroёn кипела работа. Один из перспективных проектов – легкий коммерческий фургон Type H, работы над которым начались в 1942 году. За основу взяли узлы и агрегаты переднеприводного седана Traction Avant.

Несмотря на тяжелые годы оккупации, в конструкторском бюро Citroёn кипела работа. Один из перспективных проектов – легкий коммерческий фургон Type H, работы над которым начались в 1942 году. За основу взяли узлы и агрегаты переднеприводного седана Traction Avant.

Несмотря на тяжелые годы оккупации, в конструкторском бюро Citroёn кипела работа. Один из перспективных проектов – легкий коммерческий фургон Type H, работы над которым начались в 1942 году. За основу взяли узлы и агрегаты переднеприводного седана Traction Avant. Особенностью Type H был несущий цельнометаллический кузов. Производство началось в июне 1948 года. Мотор объемом 1911 см3 развивал 50 л. с. и разгонял машину до 78 км/ч. При этом расход топлива не превышал 13 л/100 км. Неприхотливый грузовичок грузоподъемностью 1200 кг пользовался популярностью благодаря надежности и простоте конструкции. С небольшими изменениями Type H выпускался 35 лет, а последний, 490165-й экземпляр сошел с конвейера в декабре 1981-го. На его базе строились самые различные модификации. В 1958 году кузовное ателье Heuliez построило изображенную на иллюстрации жокейскую машину для перевозки лошади и легкой беговой коляски. Модель в масштабе 1/43 изготовлена французской компанией Eligor. Ориентировочная стоимость в Украине 90–110 грн.

Информация и фото worldcarfans.com, carscoop.blogspot.com