Chevrolet помогает независимым режиссерам по всему миру
30-секундный ролик по мотивам лучшего фильма обещают показать в ходе 46-го Суперкубка США по американскому футболу, который будет проводиться в 2012 году. «В любых дорожных путешествиях и в любой стране рождаются истории о приключениях и свободе, – сказал Джоэл Эваник (Joel Ewanick), директор по глобальному маркетингу компании General Motors. – Конкурс «Route 66» позволяет объединить людей, стремящихся выразить свою всеохватывающую страсть к путешествиям. Ролики будут выложены в Сети, и лучшие из них покажут в рамках телетрансляции сорок шестого Суперкубка по американскому футболу в следующем феврале».
Во время проведения 45-го Суперкубка в январе рекламный ролик Chevrolet Camaro вошел в историю как ролик с самым большим количеством просмотров за все время существования телевидения. По оценкам агентства Nielsen, 119 млн. 638 тыс. человек просмотрели рекламу «Дикая езда мисс Эвелин» (Miss Evelyn’s Wild Ride) – рекламу Camaro, в которой два человека рассказывают, какой, в их представлении, должна быть идеальная реклама наиболее продаваемого в Америке спорткара. На сегодняшний день данный ролик насчитывает более 1 млн. просмотров в YouTube
Бренд Chevrolet внес весьма важный вклад в историю телевидения и кинематографа – от классического Corvette, снятого в телесериале 60-х годов «Route 66», до последней модели Camaro, игравшей одну из основных ролей в блокбастере «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». В 2011 году Chevrolet отмечает свое столетие и продолжает творить историю, позволяя своим поклонникам поделиться со всеми собственным представлением о Chevrolet и дорожных путешествиях.
Chevrolet и MOFILM сотрудничали в рамках предыдущих инициатив в США, Индии и Европе. Акция «Chevrolet Route 66» – первый глобальный опыт Chevrolet и MOFILM.
Также, в рамках Вроцлавского кинофестиваля «Новые горизонты» независимые режиссеры со всего мира демонстрировали свои короткометражные фильмы и боролись за главный приз, предоставленный совместно Chevrolet и MOFILM. Главный приз получили Кейт Риверс (Keith Rivers) и Калеб Бусе (Caleb Buse) из Сиэтла, штат Вашингтон, США, которые победили более 100 других участников.
Chevrolet и MOFILM пригласили кинематографистов представить 30-секундные ролики в двух категориях. Во-первых, они попросили снять сюжеты о духе дорожных путешествий легендарного маршрута «Rout 66». Второе задание состояло в том, чтобы создать короткометражный фильм, который призывает нас всех не терять ни единой возможности и каждый день подтверждать новый слоган к столетию Chevrolet – «Make it happen», который в переводе означает «Сделай шаг».
Братья Алексей и Бен Тедеско из Лос-Анджелеса, Калифорния, США, получили первую премию в категории «Сделай шаг» за их фильм «Через объектив» в то время как Кит Реки и Калеб Бусе победили в категории «Route 66». Обе команды выиграли гранты по $8000. Главный приз в общей категории отправился к Кейт Риверс (Keith Rivers) и Калебу Бусе (Caleb Buse) за фильм «Шоссе 101».
Жюри конкурса выступила польская теле и радио ведущая Моника Ричардсон (Monika Richardson), управляющий директор кинофестиваля Радослав Драбик (Rados?aw Drabik), ведущие эксперты MOFILM, а также гуру рекламы и PR из Chevrolet.
Проведение таких конкурсов и мероприятий предоставляет независимым режиссерам шанс продемонстрировать их работы телевизионным и кинорежиссерам и продюсерам, а также возможность встретиться с глобальными дистрибьюторскими компаниями.
Начиная с 2009 года, Chevrolet и MOFILM сотрудничали в подобных проектах в отдельных странах – США Индии и Европе. «Route 66» ознаменовал начало сотрудничества Chevrolet и MOFILM в глобальном масштабе. Однако в этот раз, MOFILM будет также заниматься редактурой присланных сценариев, чтобы помочь и вдохновить кинематографистов на создание лучшего фильма из любого уголка мира, передающего дух открытой дороги, радости и удовольствия от вождения.
Для участия в конкурсе желающие должны зарегистрироваться и скачать краткие условия участия по ссылке www.Mofilm.com/ChevroletRoute66. Крайний срок представления видеороликов: 12:00 1 декабря 2011 года.