BMW вслед за Ford приняла участие в троллинге Tesla
Разбитые высокопрочные стекла Tesla Cybertruck уже стали интернет-мемом. Кто только не шутил над новым электропикапом – интернет буквально переполнили различные фотожабы. В BMW решили воспользоваться ситуацией и, что называется, хайпануть.
Баварцы выпустили в Twitter новую рекламу бронированного BMW X5 Protection VR6, где особо подчеркнули, что пуленепробивные стекла кроссовера обеспечивают защиту от осколков в случае попадания металлического шара. Напомним, именно таким шариком проверяли на прочность стекла Tesla Cybertruck.
Comes with bulletproof windows and offers splinter protection in case it gets hit by a metal ball: The new BMW X5 Protection VR6: https://t.co/XnMPixFvRx
[Combined fuel consumption and CO2 emission: 13.0 l/100 km; 298 g/km. Further information: https://t.co/3Hw3jgS6fo] pic.twitter.com/fn5uXAYawo
— BMW (@BMW) November 22, 2019
Конечно, новый BMW X5 Protection – не конкурент электропикапу Тесла. Собственно, Cybertruck и не позиционируют именно как бронированный авто. БМВ же способен выдержать попадания из автомата Калашникова, а опционная бронированная крыша защищает от взрыва 200 граммов пластида С4.
К тому же, цена 530-сильного BMW X5 Protection стартует с 82 тыс. долларов тогда, как самый доступный пикап Тесла стоит $39 900. Но в Мюнхене по-видимому посчитали, что лишняя реклама не повредит. Напомним, что ранее перепалку с Tesla в Twitter устроил Ford.