X

«Автоцентр» в параллельной вселенной

Приезжаю я как-то ранним утром в редакцию на своей Audi A8 4.2 FSI. На работе почти никого – только машина секретарши, BMW 650i Cabrio на парковке.

Приезжаю я как-то ранним утром в редакцию на своей Audi A8 4.2FSI. На работе почти никого – только машина секретарши, BMW 650i Cabrio на парковке.

Аккуратненько поставил «дредноут» на стоянке, закурил сигарету – смотрю, главный редактор на VW Polo 1.4 заруливает. И так бодро, словно опаздывает куда-то по своим важным редакторским делам. Вылетает пулей из автомобиля – и ко мне. Пойдем, говорит, быстро наверх, пока медиа-директор не примчалась на своей Ford Fiesta, а то взгреет по первое апрельское число – мы же еще тест Автомобиля года – Khodro Samand – не сделали. И я так послушно за ним по лестнице шлепаю, а сам думаю – хорошо, что он забыл, что я все сроки пропустил по материалу про коммерческий пикапчик Subaru Impreza, а то досталось бы мне на орехи.
 

Забегаем в редакцию, сверху из окна на стоянку глядь – там уже вице-президент из своего Mitsubishi Colt вылезает и лицо у него недоброе такое. Точь-в-точь как название автомобиля. Н-да, думаю, попали мы с шефом в переплет – сейчас ворвется, начнет кричать – почему до сих пор нет статьи про новый рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга на Volkswagen Caddy. А что я ему отвечу, если у меня еще «хвосты» висят про рейтинг надежности, в котором Chery Amulet победил?
 

А потом все кутерьмой закрутилось – тесты, новости, фотосъемки, замеры. В бесконечном круговороте автомобильного мира нет ни секунды покоя.

Приглашение приходит – на презентацию нового кроссовера Lamborghini зовут. Пишут, мол, с новым дизельным мотором 0.8 и бесступенчатым вариатором – зверь, а не машина. И недорого. А я как витязь на перепутье… То ли на Lambo поехать глазеть (а че я там не видел? Если их на дороге через один? Это ж не эксклюзив типа Chrevrolet Aveo). То ли мотануться на тест новейшего Opel Cadett c 3-х ступенчатой трансмиссией.

Вызывают меня посреди дня к Президенту. Иду, потею, думаю – хоть бы не лишил меня квартальной премии, а то все в «Автоцентре» только на нее и живут. Но Президент в этот день добрый был – посмотрел мне в глаза тепло, по-отечески и говорит: Слушай, ты не знаешь, где мне свой Tata Nano протюнинговать? Хочу новые диски тринадцатидюймовые поставить и стекло лобовое затонировать. Дал ему совет, хотя, думаю, что на жирные китайские диски он все равно не раскошелится. Может, возьмет что-нибудь попроще, типа OZ Racing.
 

Вышел из кабинета босса, а вокруг краски сливаются в радугу, звуки – в стон могучего мотора. И звонит телефон… Просыпаюсь я счастливый и безмятежный – на календаре воскресенье, 1 апреля. Сегодня народный тест-драйв! Пора на работу. Потому что, работать в «Автоцентре» хочется даже по выходным. В любой вселенной.