Лидером рейтинга стала Tesla Model 3
Покупка нового автомобиля – совсем непростое дело. Прежде чем сделать выбор в пользу той или иной модели, будущие автовладельцы подолгу изучают актуальные предложения на рынке, советуются с друзьями и экспертами, а также просматривают ролики с понравившимися машинами на различных видеохостингах, в том числе и YouTube.
Интернет-издание CarInsurance.ae, используя алгоритмы сервиса Ahrefs, проанализировало запросы пользователей и составило список самых востребованных машин, видео с которыми чаще всего просматривали на популярном хостинге. Исследование длилось месяц и затронуло все существующие автомобильные бренды. Полученные данные эксперты умножили на 12, тем самым получив примерную цифру просмотров за год.
В ТОП-10 самых востребованных марок автомобилей вошли:
- Lamborghini – 11,64 млн запросов;
- Tesla – 9,91 млн запросов;
- Ferrari – 4,6 млн запросов;
- BMW – 3,36 млн запросов;
- Audi – 1,93 млн запросов;
- Bugatti – 1,75 млн запросов;
- Porsche – 1,46 млн запросов;
- Mini – 1,34 млн запросов;
- Jaguar – 1,33 млн запросов;
- Rolls-Royce – 1,24 млн запросов.
Если рассматривать полученную статистику с позиции моделей, то здесь приоритеты пользователей немного изменились. Всего в исследовании было задействовано 532 модели разных производителей. С колоссальным отрывом лидером стал американский электрокар Tesla Model 3, который набрал 3,4 млн просмотров. Также в десятку лидеров вошли:
- Tesla Roadster – 1,8 млн просмотров;
- Toyota Supra – 1,7 млн просмотров;
- Honda Civic – 1,48 млн просмотров;
- Lamborghini Aventador – 1,46 млн просмотров;
- Mazda 3 – 1,39 млн просмотров;
- Audi R8 – 1,31 млн просмотров;
- BMW i8 – 1,3 млн просмотров;
- Model X – 1,26 млн просмотров;
- Model S – 1,02 млн просмотров.