Автомобиль года в Украине 2020: самый мощный Ford Ranger
Как и подобает многофункциональному автомобилю, у пикапа Ford Ranger множество версий и модификаций. А на вершине стоят самые мощные и быстрые. До недавних пор это звание оставалось за модификацией Raptor. С турбодизельным двигателем на 213 л.с. Raptor был, что называется, самым-самым среди своих собратьев. Однако сейчас таких вот мощных версий стало больше – к ним присоединилась модификация Wildtrak. Под капотом у него тот самый дизельный силовой агрегат!
Черный, как крыло ворона, пикап выглядит очень по-взрослому! Да и в солидности, строгости и “авторитете” на дороге ему тоже не откажешь. И хотя на черном цвете менее заметны рестайлинговые обновления, попробуем пробежаться по ним. Основные усилия дизайнеры сконцентрировали на передней части автомобиля. Здесь обновленная решетка радиатора, выполненная в темном цвете, новая головная оптика со светодиодными секциями, а также иначе оформленные секции противотуманок, получившие черную окантовку. А на передних крыльях аккуратные вставки с надписью би-турбо. Теперь мы с вами точно знаем, что за ними скрывается!
В салоне изменений практически не произошло, но версия Ranger Wildtrak, как топовая, балует владельца богатым уровнем оснащения. Кожаный салон с оранжевой строчкой и оригинальными вставками, мультимедийная система с навигацией, Android Auto и Apple Car Play, двухзонный климат контроль. И как легкое напоминание о том, за рулем какого именно Ford Ranger вы находитесь – надпись Wildtrak на глянцевых вставках передней панели.
Передние кресла удобны по своей конфигурации и боковой поддержке, к тому же они снабжены электроприводами регулировок. А вот задний диван – это, можно сказать, одна из гордостей Рейнджера! Потому как он предлагает настоящий легковой комфорт. Здесь удобная пологая спинка, достаточно места для ног.
Двухлитровый турбодизель выдает 213 лошадиных сил и ровно 500 Ньютоно-метров крутящего момента. Работает этот дизельный агрегат в связке с 10-ступенчатым “автоматом”. И десять передач здесь не только для красивой цифры, но также для более плавной и точной передачи крутящего момента на колеса. С таким тандемом двигателя и коробки на разгон немаленького и не особого легкого пикапа – а снаряженная масса здесь около двух тонн – уходит всего 9 секунд!
Более подробный обзор пикапа Ford Ranger Wildtrak смотрите в нашем видео: