Renault Duster – далеко не тот автомобиль, которому понадобилось время для раскачки на рынке. Буквально с первых же месяцев эти кроссоверы стали активно появляться на улицах Украины. Причем в первую очередь – на улицах региональных городов Украины!
В новом поколении дизайнерам и инженерам удалось сохранить ключевые качества кроcсовера, за который его ценят владельцы. Практичность, проходимость и неприхотливость остались и в новом Renault Duster. А вот дизайн экстерьера и интерьера изменились полностью. Впрочем, кроссовер остался узнаваемым.
Моторная гамма
Гамму силовых агрегатов Renault Duster вполне можно назвать универсальной, пусть особой разнообразием она и не отличается. Например, сторонники классических бензиновых моторов могут выбрать 1,6-литровый мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 156 Нм при 4000 об. / мин. С ним автомобиль можно разогнать до 170 км/ч., А первую “сотню” набрать за 11,9 с. Минимальный показатель расходов в комбинированном цикле составляет 8,1 л. / 100 км. Фанаты дизельных машин предоставят преимущество уже легендарному 1,5-литровому двигателю с турбиной на 110 л.с. и 260 Нм. Такой силовой агрегат привлекает в первую очередь своим расходом – всего 4,6 л. / 100 км.
Бензиновая версия предлагается исключительно с механикой. У них отличаестя только количество передач: монопривод идет с 5-ступенчатой, а полный – с 6-ступенчатой. Турбодизель также может быть с двумя типами привода и исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также 6-ступенчатый, но робот EDC вместе с полным приводом не идет. И крутящий момент в модификации с EDC на 10 Нм меньше – 250 Нм при том же количестве оборотов мотора.
Оснащение и комплектации
Renault Duster имеет не только универсальное предложение силовых агрегатов, но и широкую гамму из четырех комплектаций, не считыая лимитированной версии Techroad. Но стандартная версия Base продается исключительно с 1,6-литровой бензинкой и монопривод. Причем это уже далеко не базовая комплектация прошлого поколения. Здесь и система удержания на склоне HSA, и датчик света, и ограничитель скорости, и ECO-режим.
Средние Life и Zen можно взять с любым мотором, коробкой и типом привода. В них, в частности, добавляется система контроля спуска с холма HDC, круиз-контроль, мо¬нитор 4х4, где отображается дополнительная “внедорожная” информация, мультимедийная система MediaNAV Evolution, рейлинги на крыше и больше хрома в салоне.
А вот лучшую Intense – или полноприводним бензиновым и турбодизелем, или же с моноприводным дизелем на работе EDC. Максимальная комплектация уже предложит такую технологическую опцию, как multi-view камера с обзором на 360 градусов, а также улучшенное оформление кузова и салона декоративными элементами.
Не стоит также забывать и о лимиторованную серию Techroad, доступную с тем же набором моторов, и топовую комплектацию Intense. По оснащению она также почти повторяет Intense, но визуально отличается пакетом внешнего декора “Techroad Look” и некоторыми стилистическими красными элементами в салоне, как специальная обшивка сидений.
Базовая версия кроссовера стоит 351 900 грн. В рамках бюджета в 500 000 грн. можно приобрести любой Duster в комплектации Life или Zen, но полноприводный дизель в оснащении Zen будет несколько дороже – 512 200 грн. Но версии Techroad и Intense уже не попадут в заданную сумму. Тем не менее, выбор все равно остается широким.