Причина отказа кроется в банальной конкуренции
Ожидается, что самый мощный Golf укомплектуют 2.0-литровым турбомотором с отдачей 330 «лошадей». Не исключено, что новинка получит флагманскую модификацию, построенную на базе концепта Golf R400. Если это произойдет, то под капотом у нее окажется 2.0-литровый мотор мощностью 400 л.с.
Как показывает практика, развитие моторной гаммы Volkswagen Golf R могло пойти совершенно иным путем. Всему виной отказ коллег из Audi, которые не захотели делиться двигателем. Дело в том, что на стадии проектирования и разработки подогретого хэтчбека инженеры рассчитывали установить на него именитый турбомотор. Речь о пятицилиндровом 2.5-литровом моторе Audi, который устанавливается на RS 3 Sportback. Все бы было хорошо, если бы не одно «но», в Audi не захотели идти на встречу и не разрешили использовать двигатель.
По информации Autovisie, причина очевидна – конкуренции. В Audi понимают, что с таким мотором Golf R может составит конкуренцию их RS 3, особенно учитывая стоимость. Volkswagen с таким же мотором, наверняка, был бы доступнее. Если брать во внимание Audi, то они не против поставлять мотор на сторону, но только для тех моделей, которые не являются прямыми конкурентами моделей производителя. C Volkswagen Golf R ситуация сложилась бы иным образом.
Источник уверяет, что если бы соглашения и удалось достичь, то это бы негативно сказалось на Audi. Для увеличения объема производства требуются дополнительные затраты.