X

Audi презентовал новые A6 e-tron в двух кузовах

Немецкая компания Audi представила полностью электрические лифтбек и универсал A6, а также спортивную версию S6 e-tron, которая также будет доступна в двух типах кузова. Покупатели смогут выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов.

Новое поколение А6/S6 будет предлагаться исключительно в электрическом варианте e-tron, а версии с ДВС в соответствии с новым фирменным обозначением моделей будут носить имя A7.

Серийные A6 e-tron очень близки по внешнему виду к концептам, представленным в 2021-2022 годах. Изменения включают иные фары, более заметную черную окантовку решетки радиатора, традиционные дверные ручки и расширенные задние фонари во всю ширину. Высокотехнологичные светодиоды Matrix LED спереди и OLED второго поколения сзади предлагают восемь различных цифровых световых подписей и могут сочетаться с подсвеченной эмблемой на задней панели.

A6 e-tron стал самый совершенным с точки зрения аэродинамики Audi из когда-либо созданных компанией и лучшим среди всей продукции VW Group. Вариант Sportback может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,21. Кроме того, A6 Avant e-tron претендует на звание самого аэродинамичного универсала в своем классе с Сх 0,24.

Приборная панель и центральная консоль унифицированы с Audi Q6 e-tron. На торпеде разместились три экрана – 11,9-дюймовая цифровая шкала приборов, 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 10,9-дюймовый сенсорный экран для пассажира. Дополняют эту цифровую феерию два дополнительных экрана, служащие виртуальными зеркалами, и щедрый набор систем ADAS.

Среди дополнительных функций есть панорамная стеклянная крыша, которая становится непрозрачной при нажатии кнопки, четырехзонная автоматическая система кондиционирования с ароматизатором и ионизатором, а также звуковая система Bang & Olufsen Premium Sound System с 20 динамиками и мощностью 830 Вт.

Audi A6 e-tron основан на архитектуре PPE, как и Q6 e-tron и Porsche Macan EV. На момент запуска линейка включает три силовых агрегата, а позже, в зависимости от рынка, появятся дополнительные варианты RWD и AWD. Базовая модель Audi A6 e-tron Performance имеет задний привод и приводится в движение одним электродвигателем мощностью 270 кВт/367 л.с. Для тех, кому этого покажется мало, Audi предлагает вариант A6 e-tron Quattro с двухмоторной установкой мощностью 315 кВт/428 л.с. и полным приводом.

 A6 e-tron и S6 e-tron оснащены аккумулятором емкостью 100 кВтч

Audi также представила спортивную модификацию S6 e-tron. Полноприводный спорткар имеет в своем арсенале 370 кВт/503 л.с., а при активации системы Launch Control мощность можно кратковременно увеличить до 405 кВт/551 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч у S6 e-tron занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Позже ожидается топовая версия RS6 e-tron.

S6 e-tron имеет в своем арсенале 370 кВт/503 л.с., а при активации системы Launch Control мощность можно кратковременно увеличить до 405 кВт/551 л.с.

A6 e-tron и S6 e-tron оснащены аккумулятором емкостью 100 кВтч, а архитектура 800 В поддерживает зарядку мощностью 270 кВт. Запаса хода в зависимости от типа кузова составляет 720-750 км у A6 e-tron и 640-670 км – у S6 e-tron. Audi также подтвердила, что позже появится вариант с аккумулятором меньшей емкости 83 кВтч.

Архитектура 800 В поддерживает зарядку мощностью 270 кВт

Что касается настройки шасси, опциональная адаптивная пневматическая подвеска предлагает четыре уровня высоты дорожного просвета. При активации режима эффективности клиренс автоматически уменьшается на 20 мм для улучшения аэродинамики. Базовая модель A6 e-tron поставляется с 19-дюймовыми аэродинамическими дисками, а S line и S6 e-tron оснащены 20-дюймовыми.

Audi A6 e-tron будет доступен для заказа в Европе с сентября 2024 года

Audi A6 e-tron будет доступен для заказа в Европе с сентября 2024 года. Цены в Германии начинаются от 75600 евро для A6 Sportback e-tron Performance и от 99500 евро для S6 Sportback e-tron. В обоих случаях кузов Avant будет дороже на 1650 евро.