X

Audi A8 остается на бензине: в чем причина

Немецкая марка передумала переводить флагманский седан Audi A8 на электротягу

Седан Audi A8 не станет полноценным электрокаром, как это было обещано ранее. Непопулярность седанов заставила Audi отказаться от этой идеи. Об этом сообщило Automotive News Europe со ссылкой на главу отдела разработок Ханса-Йоахима Ротенпилера.

Читайте также:
Audi разъединила кольца впервые за 86 лет: Volkswagen в стороне не остался

Причиной тому стала возрастающая популярность кроссоверов и внедорожников и, как следствие, падение спроса на модели в других кузовах, в том числе и седанов. В руководстве марки решили сосредоточиться на электрических кроссоверах и внедорожниках, таких как e-tron и e-tron Sportback.  Тогда, как A8 станет плагин-гибридом с усовершенствованной силовой установкой.

Читайте также:
ABT добралась до Audi RS7: автомобиль раскрутил до 740 л.с. (фото)

В 2019 году у «четырехдверки» уже появился «розеточный» вариант – A8 60 TFSIe. Такой седан оснащен трехлитровым бензиновым V6, электромотором и аккумуляторным блоком емкостью 14.1 кВт•ч. Совокупная отдача силовой установки составляет 450 л.с. и 700 Нм. В чисто электрическом режиме гибрид может проехать всего 40 км по циклу WLTP. Новая гибридная система позволит проезжать с выключенным ДВС более 47 км. По словам Ротенпилера, этого вполне достаточно горожанам для ежедневных поездок на работу с зарядкой на парковке в течение дня.