Ателье Mansory показала новые варианты Mercedes G-Class
За основу для своего очередного проекта известное немецкое тюнинг-ателье выбрало уже «прокачанную» версию G63 (W465) от Mercedes-AMG. Помимо внешнего и внутреннего оформления в лучших традициях компании, мастера из Баварии добавили внедорожнику «лошадок» под капотом.
Даже спустя 45 лет после дебюта, Mercedes-Benz G-Class продолжает привлекать внимание автолюбителей по всему миру. Среди них немало клиентов ателье Mansory, для которых творческий коллектив под управлением Куроша Мансори готов предложить самые причудливые варианты тюнинга. Свежим примером стали сразу два варианта, подготовленных на основе G63 (W465), – Gronos и Grande Entrée. Каждый из них будет изготовлен в количестве всего лишь 8-ми экземпляров.
Обе программы модернизации коснулись всех без исключения элементов кузова, то есть все детали из углеродного волокна были созданы заново. Автомобили получили новые полностью углепластиковые капоты с интегрированными, заново проложенными воздухозаборниками из цельного карбона, новый дизайн фонарей в передних бамперах, иное расположение фонарей на крыше и широкие колесные арки с интегрированным логотипом Mansory. Gronos также оснащен новым чехлом запасного колеса с подсвечиваемым логотипом Mansory.
Дополняют нетривиальный облик новинок новые диски FC.5, которые впервые были представлены на проекте Mansory Pugnator, а теперь доступны для G-Class. Это цельные кованые ультралегкие 24-дюймовые диски с высокоскоростной низкопрофильной резиной 295/30 R24.
Установка новых более производительных турбонагнетателей, высокотехнологичной выхлопной системы с минимальным сопротивлением и перепрограммированию блока управления двигателем позволили существенно увеличить отдачу 4-литрового V8. В частности, мощность мотора выросла с 585 до 820 л.с., а максимальный крутящий момент увеличили с 850 до 1150 Нм. С таким «сердцем» внедорожник способен разогнаться до первой «сотни» за 4 секунды!
Кроме того, Gronos и Grande Entrée получили стильный интерьер, который перекликается с внешним обликом внедорожника.
Для отделки используется кожа, алькантара и углепластик.