Электрический гиперкар появится на гоночной трассе WeatherTech Laguna Seca в Монтерее
В середине июня Porsche представил электрический гиперкар Mission X, претендующий на звание самого быстрого электромобиля Нюрбургринга. Дебют концепта, демонстрирующего потенциальное будущее бренда приурочили к 75-летию компании.
«Американская» премьера Mission X анонсирована в рамках Rennsport Reunion, крупнейшего в мире собрания владельцев, коллекционеров и гонщиков Porsche. Оно состоится с 28 сентября по 1 октября на трассе WeatherTech Laguna Seca в Монтерее, Калифорния. Главными лицами мероприятия будут генеральный директор Porsche Motorsport North America Элвин Спрингер и трехкратный чемпион IMSA GT2 Патрик Лонг.
Впервые Porsche Mission X показали 8 июня, накануне столетия гонки «24 часа Ле-Мана». У концепта карбоновый кузов, отсылающий к 959, Carrera GT и 918 Spyder. Но его «изюминка», все же, открывающаяся вперед и вверх двери со стеклянными секциями, заходящими на крышу.
Информация о силовой установке шоу-кара не разглашается, но на 1 кг веса приходится 1 л.с. Прижимная сила составит 408 кг на скорости 200 км/ч и 860 кг на скорости 285 км/ч.
Известно, что Mission X использует 900-вольтовую систему, позволяющую пополнять батарею от 5 до 80% емкости за 10 минут. Это примерно в два раза быстрее, чем Taycan Turbo S.
Размер колесной базы Mission X такой же как у 918 Spyder, но при этом он на 152 мм короче (4496 мм) и на 51 мм шире (1999 мм). Ездит концепт на разноразмерных сверхлегких колесных магниевых дисках: 20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади. Вместо боковых зеркал используются камеры.
Серийной версии Mission X не будет, но, по словам генерального директора Porsche Оливера Блюма, выпуск нового электрического гиперкара обсуждается. А пока посетители Rennsport Reunion 7 смогут полюбоваться отличным электрическим шоу-каром, некоторые решения которого, вероятно, используют в будущем серийном автомобиле.