Alpina представила сразу две версии BMW 5-series (фото)
BMW M5 по праву можно считать одним из самых быстрых и технологичных серийных автомобилей современности. Однако, как говорится, совершенству нет предела и последние новости от компании Alpina являются прямым тому подтверждением. Производитель показал сразу две модификации – бензиновую B5 и дизельную D5 S, каждая из которых будет доступна как в седане, так и в универсале Touring.
B5 поставляется с 4,4-литровым битурбо двигателем V8 мощностью 613 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента. Мощность проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и передается на колеса посредством полного привода, с приоритетом на заднюю ось. Опционально можно заказать механическую блокировку дифференциала. Для сравнения, нынешний M5 Competition имеет 617 л.с и 750 Нм. Стоимость свежей Alpina составляет 117 700 евро для седана и 120 700 евро для версии Touring.
Седан B5 достигает 100 км/ч за 3,4 секунды, а универсал на это требуется до 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч для четырехдверки и 322 км/ч для Touring. В свою очередь M5 Competition разменивает первую сотню за 3,1 секунды и достигают 304 км/ч с пакетом M Driver.
Последние версии Alpina B5 и D5 S призваны повысить производительность и роскошь BMW 5 серии для людей, которые ищут что-то более горячее, чем предлагает немецкая компания. Обе модели поступят в продажу в Германии уже в октябре. B5 начинается от 117 700 евро для седана и 120 700 евро для Touring. Для дизельного двигателя D5 S четырехдверный автомобиль стоит 92 500 евро, а универсал – 95 500 евро.
Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то в D5 S используется 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, которая развивает 402 л.с. и крутящий момент в 800 Нм. Для достижения 100 км/ч дизельному седану требуется 4,4 секунды, а универсал показывает ту же скорость за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляет 286 км/ч и 283 км/ч соответственно. Как и в случае с бензиновым B5, в этих моделях также используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полным приводом, с приоритетом на заднюю ось. С дизельным двигателем седан D5 S обойдется в 92 500 евро, а универсал – 95 500 евро.
B5 и D5 S оснащены адаптивными амортизаторами, а также подруливанием задних колес, которое может поворачивать их до 2,3 градусов влево или вправо. Автомобиль ездит на фирменных многоспицевых колесах Alpina, диаметр которых составляет 20 дюймов.
С точки зрения стиля, B5 и D5 S носят пересмотренную переднюю панель с дефлекторами, которые на 40 процентов больше, чем на 5-й серии. Компания также предлагает другой задний бампер с дизайном, который лучше подходит для двухствольного спортивного выхлопа Alpina, выходящего из каждого угла. Alpina покрывает внутреннюю часть B5 сшитой вручную кожей Lavalina.