X

Одна из крупнейших торговых сетей Западной Украины присоединилась к программе лояльности Fishka

Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка», насчитывающая более 150 торговых точек, с октября стала партнером всеукраинской программы лояльности Fishka. Отныне с карточкой Fishka клиенты получают дополнительные выгоды: возвращают до 2% от суммы покупки баллами, а накопленные бонусы обменивают на дополнительную скидку.

Сеть с магазинами «Рукавичка» в 7 областях Западной Украины стала четвертым новым за этот год партнером программы лояльности. Ранее в 2019 году в Fishka присоединились платежный сервис EasyPay, киевская сеть итальянских ресторанов Pesto Café и сеть шинных центров и шиномонтажа «Твоя Шина».

«Секрет успеха нашей программы в том, что она одинаково выгодна и потребителям, и бизнесу. Fishka – это большая бизнес-система, которая может помочь компаниям внедрить у себя эффективную программу лояльности без значительных финансовых затрат, – рассказывает руководитель программы Ольга Семчук. – Мы продолжаем расти и в ближайшее время хотим усилить свои позиции в продуктовом ритейле. В своей программе мы готовы объединить сильнейших региональных представителей этого бизнеса в одну большую коалицию».

«Став партнером Fishka, мы получим целый пакет новых возможностей для развития бизнеса. Прежде всего, это программное обеспечение с широкими возможностями для работы с клиентами, данными и маркетинговыми активностями. Ну и что важно, с нами делятся 10-летним опытом и профессиональной экспертизой о том, как сделать программу более эффективной. Это касается и удержания, и привлечения клиентов, и увеличения среднего чека, и частоты покупок, и аналитик, и коммуникаций», – объясняет маркетинг-директор сети «Рукавичка» Елена Фролова.